#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

12

Марта

2018

10 мифов о SEO, которые нужно забыть

Мы видим, как много обновлений делает Google в год. В начале января введены штрафы за эти назойливые межстраничные объявления, сниппет увеличен до 300 символов, а в октябре вышла новая версия Chrome, для которого защита контента SSL-шифрованием (HTTPS) стала важнее.

SEO так быстро меняется, что не все уверены в том, что устарело, а что работает. Поэтому мы в составили список популярных мифов о SEO на этот момент.

Миф 1. Количество ссылок важнее контента

Ссылки — часть авторитета сайта и один из самых важных факторов ранжирования, но сейчас важны качество ссылок, их релевантность и разнообразие, а не количество.

Бюджет на покупку ссылок лучше вложить в качественный контент. Его можно использовать для сайта, блога и гостевых статей на других сайтах — такой контент принесёт больше хороших ссылок со временем.

Миф 2. Для SEO не важно SSL-шифрование (HTTPS) сайта

Замечали, что одни URL начинаются с http://, а другие с https://? Эти дополнительные «s» есть на сайтах, которые требуют конфиденциальную информацию, например, при оплате онлайн.

Проще говоря, эта “s” означает, что ваше соединение зашифровано и хакеры не могут перехватить ваши данные. Эта технология называется SSL — Secure Sockets Layer.

В октябре 2017 года Google выпустил 62-ю версию браузера Chrome, которая теперь указывает, что страница не защищена, если она содержит формы, но не поддерживает SSL.

Кроме того, согласно опросу HubSpot Research, до 85% пользователей не станут просматривать сайт, если он не безопасен.

В результате есть очевидное SEO-обоснование для того, чтобы включить SSL на своём сайте.

Миф 3. SEO — это про ранжирование

Часто попадается реклама вроде «Гарантированное попадание на первую строчку в Google». Только никто не говорит, зачем.

Ранжирование не конечная цель, как раньше. Вместо того чтобы зацикливаться на ранжировании, будьте полезны пользователю. Тогда читатели поделятся вашим контентом и привлекут больше трафика.

Миф 4. Мета-описания оказывают огромное влияние на ранжирование поиска

Хотя мета-описания могут и не влиять на ранжирование, они влияют на клики по объявлению, что уже важно. Хорошее мета-описание может побудить пользователя кликнуть на ваше объявление, а уже клики поисковики оценивают, как фактор ранжирования.

Миф 5. Всплывающие окна всегда влияют на ранжирование

Google не «штрафует» за все всплывающие окна. Только за те, которые мешают пользователю легко просматривать контент с мобильного.

Например, если у вас на странице есть всплывающая реклама, которую пользователь должен сначала отклонить, чтобы увидеть контент — ждите санкций от Google. С другой стороны, в рекламе, которая не мешает просмотру контента и занимает разумное место на экране, нет ничего страшного.

Убедитесь, что ваша реклама хорошо вписана в контекст, не мешает просмотру страницы и полезна людям.

Миф 6. Точные ключевые слова — ключ к SEO

Раньше было важно писать контент с точным вхождением ключевых слов.

Сейчас голосовой поиск и мобильный интернет делают запросы более разговорными. Людям свойственно задавать сложные вопросы, используя целые предложения. Так Google получает сотни тысяч запросов, которые ему неизвестны.

Для того чтобы понимать отношения между сущностями с неизвестными или широкими связями, у Google есть алгоритм RankBrain. Он сопоставляет сущности и анализирует уже известные связи. Так поисковик понимает интент пользователя по этим запросам.

Миф 7. H1 — самый важный элемент на странице

Ваша цель — как можно быстрее и понятнее рассказать пользователю о содержании страницы через хороший заголовок. Поэтому неважно, какой тег будет стоять в самом первом заголовке. Важнее удобная структура контента всей страницы.

Миф 8. Чем больше страниц, тем лучше

Такая же история, как с ссылками. Без хорошего содержания количество страниц не так важно.

Куча проиндексированных страниц с бесполезным пользователю содержанием не принесут хорошего трафика и уж тем более лидов.

Миф 9. Хороший пользовательский опыт не требование

Каждый поисковик заинтересован в том, чтобы пользователь находил исчерпывающие ответы на свои вопросы именно у него. Поэтому хороший пользовательский опыт важен как никогда.

Если, например, Google предлагает вам сайт, он хочет быть уверен, что вы в полной мере довольны полученным опытом и воспользуетесь этим поисковиком снова.

Миф 10. Блок ответов нужен, только если ты Википедия

Блок ответов позволяет получить быстрый ответ, не заходя на страницу.

Интересно, что такой ответ может подгрузиться с сайта, который находится не на первых строчках выдачи.

Таким образом можно забрать немало кликов у конкурентов.