#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

08

Февраля

2018

AdWords Express добавил пуш-уведомления о целевых звонках по объявлениям

Сервис для малого бизнеса AdWords Express расширил возможности работы со звонками, установленными рекламодателями в качестве цели объявления. Напомню, в зависимости от выбранной задачи инструмент оптимизирует рекламу, выделяя её ключевые элементы для пользователей. Новые функции уже доступны в мобильном приложении AdWords Express для Android и iOS.

После каждого принятого звонка сервис будет предлагать рекламодателю оценить релевантность компании для позвонившего пользователя. Так Google сможет лучше таргетировать объявления на нужных клиентов.

По данным AdWords Express, рекламодатели пропускают каждый пятый звонок от пользователей, увидевших рекламу о компании в Google. Поэтому сервис начнёт отправлять специальные push-уведомления, что облегчит поиск и связь с потенциальными клиентами.

Напомню, в декабре AdWords Express заработал в 14 новых странах, включая Украину и Румынию.

Адекватная работа со звонками — одна из ключевых задач (и проблемных мест) любого бизнеса. В качестве наглядной иллюстрации рекомендую отличную колонку от ICE Partners. Коллеги обзвонили продавцов пластиковых окон и, похоже, нашли подлинную причину кризиса: наплевательский сервис и нежелание меняться.