#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

09

Января

2018

Чем занимается отдел маркетинга

Практически каждая успешная компания имеет отдел маркетинга, где выполняют работы профессиональные ребята маркетологи. Давайте в данной публикации узнаем, чем именно занимается отдел маркетинга и какие его функции в компании.

Если расшифровать значение слову «Маркетинг» (от английского marketing) – это сообщенный процесс, направленный удовлетворению нужд для лиц, обладающих качественным товаром или услугой, которые готовы делится с людьми. Данным процессом и замается группа профессиональных людей.

Чем занимается отдел маркетинга: задачи:

  1. Анализ и разработка предложений для верной политики компании в области сбыта с учетом инструментов, которыми владеет кампания или арендует на специальных площадках. Данными инструментами анализируются конкуренты и их тенденция развития на арене услуг или товаров;
  2. Разработка советов по наиболее эффективному использованию кадровых ресурсов, а именного отделов, которые косвенно относятся к успеху продаж услуг;
  3. Поиск и предложение информации о рынке компании. Информация может нести в себе результаты исследования рынка спроса услуги/товара или уровень конкуренции, увеличение товаров/услуг, SWOT анализ компаний партнеров;

Главные направления отдела маркетинга в работе:

  • Изучение конкурентов. Анализ цен на услуги/товар, работа с поставщиками, кто является дилером, клиентов. Итогом такого изучение будет преимущества конкурентов перед собственником.
  • Изучение клиентов. Тут прорабатывается существующая информация клиентов. Их ценной спрос и возможности покупкой способности. Сегментация и проведение социальных мероприятий для более глубокого изучения клиентов (проведения анкетных опросов, скидок, акций). Итогами данных изучений будет повышение лояльности клиентов к компании/бренду.
  • Реклама. Рекламировать товары или услуги сегодня можно при помощи онлайн и офлайн индустрии – все зависит от вашего продукта. И нужно помнить, что только на существование сайта не влияете ничего. Веб-ресурс с описанием услуг/товаров должен быть обязательно. И в последние годы в обязанности маркетологов входят поддержка и развития веб-проекта фирмы (SEO, PPC), ведение групп социальных сигналов (SMM).

В завершение можно отметить, что отдел маркетинга действительно нужен фирме/бренду, чтобы поддерживать существующие позиции на рынке и улучшать/увеличивать их влияя на рост уровня конверсий.