#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

02

Марта

2018

Condé Nast соберёт больше 3500 лидеров мнений на единой рекламной платформе

Издательский дом Condé Nast продолжает развиваться как универсальная площадка для издателей и маркетологов. Медиаконгломерат запускает инфлюенс-платформу для рекламодателей, которая предоставит им доступ к сети из 3500+ лидеров мнений с общим числом подписчиков 300+ миллионов человек.

На первых порах агенты влияния сети в основном будут сотрудничать с клиентами в сфере моды и красоты. По словам главы отдела маркетинга и продаж Condé Nast Памелы Друкер Манн (Pamela Drucker Mann), это «соответствует ДНК компании». Издательский дом будет совместно с рекламодателями разрабатывать кампании, привлекая для этого своё креативное агентство 23 Stories.

Памела Друкер Манн отмечает, что Condé Nast предоставит возможность находить лидеров мнений через единую платформу. При этом проводить эффективные кампании рекламодателям будут помогать «лучшие редакторы в мире».

«Сеть инфлюенсеров позволит рекламодателям распространять их послания не только на площадках Condé Nast, но и во всей социальной стратосфере».

Condé Nast выбирал агентов влияния исходя из аналитических данных исследовательской компании CitizenNet, которую издательский дом приобрёл в 2017 году. Ранее в состав конгломерата вошли event-платформы Pop2Life и Ribyt, которые также поспособствовали стратегическому росту издательства и расширению его возможностей.