#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

22

Января

2018

Цвет 2018 года

Специалисты института Pantone назвали главный цвет 2018 года.

Драматичный, провокационный, оригинальный, современный и задумчивый оттенок фиолетового – такими эпитетами Pantone наградила главный цвета 2018.

Ультрафиолетовый, начиная с 1 января 2018 года, займет первое место среди самых модных цветов.

Выбор был сделан не случайно, а благодаря социальному исследованию. 10 специалистов от института отправились в мировое турне, выискивая цветовые сигналы в одежде, домашней утвари, косметике, еде, цветах машин и т. д.

По мнению исполнительного директора института цвета Pantone Леатрис Эйсман, «ультрафиолетовый — один из самых сложных цветов, так как для его получения нужно смешать два диаметрально противоположных цвета — красный и синий».

Эйсман также отметила, что выбор был сделан в пользу этого цвета, так как он наиболее отображает «те события, которые происходят сейчас в мире», а также этот цвет «станет символом надежды и изменений к лучшему в следующем году».

Этот оттенок раскрывает тайны космоса и символизирует собой те открытия, на пороге которых мы находимся.

Главный цвет 2018 года – ультрафиолетовый – всегда был в центре внимания эксцентричных и неординарных личностей. Его любили такие иконы музыкального мира, как Принс, Дэвид Боуи, Джимми Хендрикс. Поэтому оттенок ассоциируется с яркой индивидуальностью и смелостью. А также – с чувством собственного достоинства и величием. Не зря ультрафиолетовый в почете у королевы Великобритании Елизаветы II.

Институт Цвета Pantone – это консалтинговый сервис, который прогнозирует глобальные тенденции цвета и консультирует компании по цвету в идентификации бренда и разработке продукта, для применения и интеграции цвета в качестве стратегического актива. Pantone сотрудничает с мировыми брендами, чтобы помощь использовать силу, психологию и эмоции цвета в стратегии дизайна. В 2017 главный цветом года был зеленый, в 2016 – бледно-розовый и бледно-голубой, а в 2015 – оттенок бордового марсала.