#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

14

Марта

2018

Google AdWords представил новые метрики для объявлений с кнопкой отправки смс

Для возможности связи пользователя и компании при помощи сообщений компанией Google AdWords было добавлено несколько новых метрик для того, чтобы обновить формат click-to-message. Сделать это можно просто кликнув по соответствующему значку под размещенным объявлением в поисковике.

Свежие вариации метрик:

  • Messages – эта метрика создана для подсчета общего количества смс оповещений, которые были пересланы от компании к пользователю и наоборот во время одной чат-сессии. Она участвует в оценивании объявления и обеспечении высокого уровня вовлечения.
  • Chat rate – производит измерение частоты отправления сообщений клиентами как они просмотрели объявление.
  • Chat start time – производит анализ времени, когда клиенты больше всего активничали и взаимодействовали с организацией благодаря сообщениям.

Такие рекламодатели как: США, Франция, Англия, Бразилия и Австралия приобретут в течение недели новые метрики. Другие страны пока не смогут их приобрести, и когда у них появится доступ к приобретению тоже неизвестно.

Рекламодатель будет вынужден воспользоваться специальным расширением, который позволит пользоваться форматом click-to-message. Справка AdWords вам выдаст подробную инструкцию, как настроить данный формат.