#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

29

Марта

2018

Google купил GIF-платформу Tenor с аудиторией 300 млн пользователей

Выгодная сделка

Не так давно всемирно известная компания Google приобрела компанию Tenor из Сан-Франциско, имеющую небольшую историю развития, зато ярко заявившую о себе. Tenor занимается развитием инструмента для нахождения анимированных изображений формата GIF. Сумма сделки остаётся в тайне, стороны не комментируют этот вопрос. Между тем Tenor продолжит свою деятельность в качестве самостоятельного бренда. Планы фирмы Google обширны: встроить в свои сервисы библиотеку платформы производства Tenor. Например, в экранную клавиатуру GBoard или в поиск по картинкам.

О компании Tenor

Свою деятельность Tenor начала в 2014 году. Благодаря сервису можно искать GIF-изображения на десктопах, а также в приложении на мобильном телефоне для операционных систем Android и iOS, выступающее дополнением к клавиатуре. Библиотека компании Tenor поддерживается в различных мессенджерах, например в таком, как Facebook Messenger.

В 2017 году число пользователей, пользующихся платформой, превысило отметку в 300 миллионов человек в день. А в начале текущего года число пользователей достигло двенадцати миллиардов поисковых запросов в месяц.

Для сравнения:

  • аудитория главного соперника Tenor — GIPHY — насчитывает лишь 300 миллионов человек в день;
  • у популярного GIF-хостинга под названием Gfycat цифра варьируется в районе 130 миллионов активных юзеров в месяц.

Google позволил искать GIF-изображения прямо в iMessage. А в прошедшем году компания запустила инструмент, преобразовывающий данные в гифки – это Data Gif Maker.