#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

26

Февраля

2018

Google привяжет рекламу к событиям и погоде в режиме реального времени

Рекламная платформа DoubleClick Bid Manager теперь позволяет транслировать рекламу во время определённых событий. Рекламодатели смогут запускать объявления на основе заранее подготовленных триггеров, которые будут соответствовать различным ситуациям. «Заготовки» сработают автоматически при наступлении этого события. Так, к примеру, если футбольный болельщик смотрит матч по ТВ в прямом эфире, DoubleClick Bid Manager включит демонстрацию нужного объявления во время наступления определённого момента — гола, удаления с поля или при замене игрока.

Согласно исследованию Ipsos, 80% зрителей пользуются интернетом во время просмотра прямых спортивных трансляций по телевизору. Например, чтобы поискать информацию об игроках, пообщаться с другими болельщиками или посмотреть ролики по теме.

Также Google станет синхронизировать рекламу с погодными условиями. Например, когда начнётся дождь, пользователю покажут объявления про зонты.

Кроме того, DoubleClick Bid Manager поможет брендам, которые одновременно размещают рекламу на ТВ и в интернете, измерять эффективность их кампаний. Для этого платформа добавила новый отчёт TV Ad Explorer, который генерирует данные по зрителям и измеряет охват по дням, каналам и жанрам передач. По словам Google, он собирает такую информацию благодаря партнёрам «безопасным способом».

В дополнение к новому отчёту сервис использует стандартные интернет-метрики. Например, Search Lift, который показывает изменение количества поисковых запросов о бренде после показа рекламы.

«Теперь рекламодателю недостаточно использовать только один „экран“. Чтобы добиться успеха, компании должны взаимодействовать с людьми с помощью разных типов контента и на разных устройствах. Мы хотим помочь рекламодателям преодолеть разрыв между телевидением и интернетом», — говорится в DoubleClick Advertiser Blog.