#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

02

Февраля

2018

Как выбрать для сайта ключевые слова

Задавшись целью создания своего сайта, нельзя не брать во внимание такой важный вопрос как подборка удачных ключевых слов, ведь именно ключи определяют популярность любого сайта и его приоритетное отображение в поисковиках. При подборе ключевых фраз следует руководствоваться определенными правилами, сформированными на основании практического опыта предыдущей волны создателей и владельцев сайтов.

Первым делом проанализируйте несколько сайтов конкурентов и возьмите на заметку наиболее удачные из применяемых ключей.

Озадачьте коллег генерацией вариантов основных ключевых слов вашего сайта.

Выработайте интересную структуру сайта и определитесь с размещением на его страницах ключевых слов. Как правило, наиболее подходящая для размещения ключей информация находится на главной странице, но можно поставить ключи и в других разделах, где есть описание продукции либо услуг.

Согласно с выбранной тактикой следует произвести следующие действия:

  • подобрать к ключевым словам синонимы, подходящие к тематике сайта — их можно отыскать с помощью любой поисковой системы, например, Google;
  • проанализировать частоту повторяемости синонимов на сервисах SerpStat.com либо Ahrefs.Com. После анализа позиций найдите конкурентные сайты и запустите по ним поиск. В результате сможем увидеть контенты по этим ключам, URL которых и покажут уровень частотности ключевых фраз. Используйте наиболее высокочастотные из них;
  • применить расширение семантического ядра — воспользоваться кластеризацией и разбить ключи на группы для использования на разных страницах. Для этого потребуется объединить все имеющиеся ключевые слова с помощью сервисов Wordstat, Ahrefs, Keywordtool.io и других подобных ресурсов;
  • найти подсказки дополнительно посредством генератора ключевых слов. Для их эффективного поиска перед заключенным в кавычки ключевым словом ставим звездочку и выписываем в одну колонку те из них, что расположены позади ключевого слова, а предшествующие — в другую;
  • выбрать на WordStat.Yandex.ru словоформы ключевого слова и каждую первую сохранить вручную;
  • провести парсинг подсказок поисковика посредством приложения Key Collector — оно поможет собрать все семантические ядра, не допуская в ключевых словах повторов, с последующей возможностью их доработки. Задействуйте в запросах специальные операторы: Плюс + указывает на обязательность использования, Минус - — это возможность исключения неважного слова, Квадратные скобки [ ] - поиск строго в указанном порядке, Разделитель вертикальный | позволяет изучать частоту поисковых запросов, а Скобки ( ) - их группировать, Восклицательный знак ! - это запрет на любое склонение-спряжение слова, Кавычки « » указывают на то, что фраза ищется точно так, как указана.

Собранные подсказки нужно очистить и лучше KeyCollector для этого не найти. В него следует внести список из слов и нажать на кнопку «стоп-слова», добавив к ним свой список. В итоге должно остаться 3-5 тысяч слов.

Для распределения по страницам используют платные сервисы — Serpstat, Топвизор, KeyCollector, а также сделать все вручную. Оценивать трудность ключевых слов лучше делать через Ahrefs и уже потом выбирают ключ в заголовок.