#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

07

Февраля

2018

Копирайтинг в социальных сетях. Практические советы для начинающих

Все, что нужно сегодня - это создавать продуманный контент, который будет отвечать на все не заданные вопросы потенциальных покупателей, касаться осторожно их проблем и мягко подталкивать к покупке.

Что нужно делать сегодня в социальных сетях, чтобы продавать

1. Абсолютное знание целевой аудитории и понимание ее проблем. Я постоянно об этом говорю, но до сих пор многие предприниматели игнорируют изучение целевой аудитории. Нет понимания болей - нет понимания какой контент готовить. Соответственно весь контент будет бесполезен.

2. Подготовка контент-плана. У вас должна быть заранее продуманный план постов, план тем, которые вы будет раскрывать.Идеально — на 3 месяца вперед. Реально — хотя бы на месяц. Легче что-то откорректировать в процессе, чем каждый день чесать голову: "А что мы будем - то публиковать завтра???"

3. Разговаривать на одном языке с целевой аудиторией. Если ваша аудитория — обычные люди, которые вряд ли знают, что такое «фрустрация», «гештальт», «семиотика», то, скорее всего они почувствуют себя дураками. И даже если они и полезут в словарь, то могут крепко обидеться и уйти к вашим конкурентам, которые доходчиво и мягко им все объяснили, по полочкам разложили, в ротик положили…

Если ваши клиенты психологи и оперируют в своем кругу подобными словами, тогда,конечно, специализированная терминология может стать неким фильтром для входящего потока подписчиков/заказчиков. Если вы хотите максимально сузить ЦА, то используйте специальные термины даже в заголовках. В ином случае упрощаем текст до возможного максимума.

4. Слова паразиты. Их «выгодно» использовать только не очень хорошим рерайтерам/копирайтерам, которым платят за количество, а не качество. Старайтесь максимально вычищать текст от таких фраз, как:

«Каждая женщина знает», «В первую очередь», «Конечно все согласятся»…

5. Пригласите совершить действие. Если текст заканчивается философским вопросом или, что еще хуже, ничем — считайте, что вы поговорили сами с собой.
Пригласите обсудить тему, ответить на поставленный вами вопрос, перейти по ссылке, заполнить анкету или просто подписаться на вашу страницу.

6. Заголовки. Они должны быть четкие, ясные, многообещающие, но без обмана. Человек хочет по заголовку сразу понять о чем будет речь. Заголовок должен соответствовать дальнейшему тексту, быть максимально релевантным. По интернету гуляет много шаблонов заголовков, которые написаны по специальным продающим формулам. Они работают, но важно не переборщить. Если вы будете публиковать каждый день посты с такими заголовками, охваты будут падать очень быстро.

7. Эмоции. Ваши посты должны задействовать эмоции. Я знаю тренеров, которые задействуют отрицательные эмоции читателей, чтобы подстегнуть к покупке.

«Если ты еще не купил мой продукт значит ты - лузер».

«Если ты с не со мной - значит ты неудачник, и им останешься».

8. Доверие. Интернет стер все возможные грани и расширил границы. Интернет породил массовые однотипные предложения, где каждый второй называет себя экспертом и гуру. Часто приходится иметь дело с мошенниками. Поэтому важно создавать доверие между продавцом и потенциальным покупателем. Создать доверие можно лишь при помощи постоянной трансляции экспертности, положительных отзывов покупателей, трансляции ценностей и принципов продавца. Построение доверия - долгий и скрупулезный процесс, который создается через истории и реальные кейсы. Всегда транслируйте результаты ваших клиентов - было/стало.

9. Триггеры. Про них можно написать отдельную статью, что я и сделаю в следующий раз. Сейчас только скажу, что триггеры – психологические приемы, которые отлично мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.