#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

13

Марта

2018

Курируемый контент для контент-маркетинга

Маркетинг существует благодаря интересной информации: статьи, видеоролики и объявления. Для успеха и популярности надо научиться писать захватывающие статьи на актуальные и часто запрашиваемые темы, чтобы привлечь читателей и побудить их и дальше следить за вашими работами. Несомненно, «на плаву» оставаться не легко: поиск и описание качественного контента требует много времени и сил. После обозначения темы вам надо обговорить нюансы и детали с экспертами, затем интересно оформить и суметь преподнести избалованному читателю.

Курирование- это спасение вашего времени и бюджета. Сегодня мы откроем вам пару секретов успеха.

КУРИРУЕМЫЙ КОНТЕНТ

  1. Даёт читателям дополнительную информацию, а это крайне полезно. Например, вы переводите статью с иностранного языка на свой родной, потому что многие люди учили другой язык или же просто знают только один. Таким образом вы получаете уникальный контент на просторах русскоговорящих потребителей.
  2. Является продуктивным способ усилить рекламу любого бренда.

Памятка:

  1. Создавайте статьи на темы, которые заинтересуют читателя на данный момент. Учитесь быть на волне со своим слушателем, следите за трендами, новостями и модой. Меняйте формат подачи новостей.
  2. Публикуйте ваши работы без перерывов. Курирование поможет вам в этом деле и значительно сохранит силы и время.
  3. Нанимайте авторов и редакторов с невысокой квалификацией. Это сохранит вам бюджет, а также подарит вашим работникам опыт.
  4. Не «разливайте воды» в своих статьях, не надо заниматься графоманией, но и не подавайте только сухую информацию. Найдите баланс. Читатели хотят найти для себя полезную и свежую информацию, уважайте и их время тоже. Выбирайте только самые лучшие новости с простор интернета и преподносите своей аудитории.

Правила курирования:

  1. Переименовывайте статьи. Иногда новое название подходит лучше, чем предыдущее.
  2. Придумайте интригующие описание, чтобы привлечь читателя. Также кратко расскажите об аспектах вашей работы.
  3. Используйте фразы и целые цитаты из курируемой статьи.
  4. Разбавьте чужие мысли собственными. Как говорится: «одна голова хорошо, а две-еще лучше».
  5. Предоставьте читателю возможность ознакомиться с оригиналом.
  6. Помните, что курирование-это не воровство и плагиат. Вы соблюдаете авторские права и всегда оставляете ссылки на первоначального автора.
  7. Не выдавайте курируемую статью за свою. Читатель должен знать, что ему предлагают переработанный материал.

Желаем удачи!