#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

03

Мая

2018

Немного о SMM

Нельзя просто так взять и получить даже 1000 подписчиков в сообщество (кроме ботов и оферов, разумеется). Обычно такое сотрудничество убивает веру в SMM и вообще в интернет маркетинг.

Порой даже профессионалы SMM продвижения допускают ошибки. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Рекламе нет!

Социальные сети созданы для общения, обмена контентом и еще раз общения. Рекламные посты в них воспринимаются с раздражением и злостью. Люди приходят в соц. сети отдыхать, а не смотреть рекламу. Важно правильно составить контент план, реализовать вирусность контента и проработать стратегию именно скрытой рекламы.Рекламные посты использовать можно, но они должны составлять максимум 20% от общего числа контента.

 

Много – не значит хорошо.

Многие так называемые «эксперты» кричат на каждом углу, что 20 постов в день в «Фейсбук» — это необходимо! Это высказывание неразумно, а 20 постов в день принесут только вред вашему сообществу. Подумайте, отписались бы вы от паблика, который постоянно постит ненужную информацию или даже просто постоянно надоедает своими постами, загрязняя вашу ленту?

 

Мат?

Многие сообщества используют маты и просто неприятные выражения в своих постах. Они считают, что так они ближе к своей аудитории. Читать это неприятно, читать это мерзко. Этим вы показываете неуважение не только к своей аудитории, но и к себе. Вы можете использовать сленг, но только в узкотематическом сообществе, где вас поймут. Маты же использовать совсем не допускается.

 

Секс, наркотики, насилие.

Если мы говорим про SMM продвижение в компании, которая продает оружие, то возможно использование таких материалов для устрашения людей, а если же производитель кефира постоянно постит фотографии с секс направленностью, то это глупо и нерелевантно.

Социальные сети – это общение людей с людьми. Стоит разрабатывать стратегию SMM, с проработкой лояльности.  Пишите про людей в компании, покажите рабочий процесс и спрашивайте мнение своих подписчиков по тому или иному поводу.

 

Не игнорируйте критику

Плохие отзывы, жалобы и негативные комментарии необходимо правильно обрабатывать. SMM специалист, который умеет выявлять настоящую проблему человека, может спасти вашу компанию. Отмазка типа: «Да никто не обратит внимание на плохой отзыв, у нас же есть 100 хороших», — тут не работает. Огромное количество людей примет решение именно по плохому отзыву. Работайте с негативом.

 

План, план и еще раз план SMM продвижения

Важно перед началом работы составить план SMM продвижения, соответствующий целям, контент план, стратегию SMM, а далее необходимо следовать им. Иначе - провал, потеря времени и денег.