#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

25

Апреля

2018

Несколько трюков для экономии время и повышения эффективности кампаний в AdWords

Трюк № 1: используйте приемущества больших заголовков

Не удивляйтесь, но некоторые рекламодатели все еще считают длинный заголовок в верхнем рекламном блоке на странице выдачи преференцией для избранных. В действительности вы можете стать избранным за секунду. Достаточно поставить знак препинания в конце текста в первой строке описания, чтобы получить объявление с длинной ссылкой.

Если вы не используете знак препинания в строке описания, размер заголовка ограничен 25 символами.

Точка в конце текста в первой строке описания меняет внешний вид обьявления и оно становиться максимально пожим на результаты естественной выдачи.

Трюк  № 2: используйте гибкий подсчет конверсий

 В начале 2014 года в Google AdWords появилась возможность гибкого подсчета конверсий. Эта модель является альтернативой дефолтному принципу учета конвертированных кликов.

Если с помощью контекстной рекламы вы занимаетесь лидогенерацией, вам подходит подсчет конвертированных кликов. Если с помощью PPC вы продаете продукт, лучше использовать гибкий подсчет конверсий.

Если вы используете оптимизатор цены за конверсию, AdWords по умолчанию подсчитывает клики с конверсиями. В этом случае ваши биды могут быть слишком низким, что снижает эффективность кампании. Выбрать необходимые настройки можно в меню «Инструменты – конверсии».

 Трюк № 3: используйте расширения для Chrome в режиме инкогнито

Профессиональные специалисты по контекстной рекламе часто создают несколько профилей пользователя Chrome, чтобы быстро переключаться между постоянно используемыми аккаунтами AdWords. А в редко используемые аккаунты они входят в режиме инкогнито, при этом каждый раз вводят пароль. Менеджеры паролей, например 1Password: Password Manager and Secure Wallet в режиме инкогнито. Чтобы включить эту функцию, воспользуйтесь меню браузера «Настройки – расширения». Поставьте флажок напротив опции «Разрешить использование в режиме инкогнито». Тогда можно будит входить в редко используемые аккаунты без ввода паролей и учетных данных.

 Трюк № 4: просматривайте все доступные размеры объявлений в один клик

Это можно сделать двумя способами. Во-первых, на этапе создания объявления вы можете просмотреть доступные размеры и выбрать подходящий. Также можно будит просмотреть все доступные размеры для уже существующих обьявлений. Для этого в меню "Обьявления" нужно перейти по ссылке "Посмотреть обьявления в полную величину". После клика по ней открываеться окошко предварительного просмотра, в котором вы можете просмотреть обьявление во всех доступных размерах.

 Трюк № 5: не используйте все типы соответствия, чтобы получать дешевые клики

Некоторые рекламодатели используют все типы соответствия для ключевых слов, чтобы получать более дешевые клики. Это имеет смысл, если вы устанавливаете разные биды для каждого типа соответствия или используете разные объявления для каждого типа соответствия. В противном случае вы используете больше ключевых слов, чем необходимо.

Воспользуйтесь меню «Ключевые слова – сегментировать – тип соответствия поисковым запросам». Здесь вы можете просмотреть показатели эффективности ключевых слов в разрезе типов соответствия, даже если используете в кампании широкий тип соответствия.

Очень часто самые дешевые клики получают ключи с точным соответствием. Google автоматически назначает цену точного соответствия для ключей с широким соответствием независимо от выбранного вами типа, когда поисковые запросы совпадают с ключами.

 Трюк № 6: изучайте поисковые запросы для торговых кампаний на вкладке «Быстрая статистика»

Поисковые запросы для торговых кампаний не отображаются во вкладке «Ключевые слова». Чтобы получить необходимые данные, выберите вкладку «Быстрая статистика – вид – поисковые запросы».

От качества управления зависит эффективность реламных кампаний

Рассмотренные трюки экономят время менеджера PPC-кампаний и повышают качество управления аккаунтами. Благодаря этому растет эффективность рекламных кампаний.