#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

23

Марта

2018

Новые инструменты Facebook помогут стимулировать онлайн- и офлайн-продажи

Facebook представил три новых инструмента для ритейлеров, которые позволят стимулировать онлайн- и офлайн-продажи.

Store sales optimization использует алгоритмы машинного обучения, чтобы помочь ритейлерам показывать рекламу тем пользователям, которые наиболее склонны совершить покупку. Даже если они не являются клиентами магазина.

Возможность в Instagram уже протестировали в Michael Kors. Инструмент позволил бренду повысить продажи на 11%.

Функция Tabs for Canvas персонализирует предложения в рекламе с подборкой. Теперь, если потребитель нажмёт на такое объявление в новостной ленте, он перейдёт на страницу с индивидуальным каталогом, сформированным в соответствии с его интересами и пользовательским поведением. Инструмент использует ту же технологию, что и динамические объявления.

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora провела кампанию с помощью Tabs for Canvas. Так компании удалось увеличить доходы от рекламы на 32%.

Категории для динамических объявлений помогут ритейлерам раньше охватывать аудиторию, которая интересуется товаром, однако ещё не приняла решение купить конкретный продукт или модель. Таким образом, инструмент будет подталкивать потребителей к совершению покупки.

Напомню, в сентябре Facebook разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории.

Тем временем Google начал предлагать товары ритейлеров при голосовом и текстовом поиске.