#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

01

Марта

2018

Новые инструменты Messenger упростят взаимодействие компаний с клиентами

Facebook представил обновление Messenger, которое усовершенствовало быстрые ответы и расширило возможности плагинов чатов с клиентами.

Быстрые ответы появились в мессенджере в 2016 году. Функция позволяет мгновенно запрашивать необходимые данные с помощью специальных кнопок, которые исчезают при отправке сообщения.

В новом обновлении при запросе компанией контактной информации клиента, Facebook будет автоматически предлагать пользователю отправить email или номер телефона, привязанные к его аккаунту в соцсети. При наличии более одного адреса или номера пользователь сможет выбрать, какие данные необходимо отправить.

Для целей бизнеса Messenger добавил больше функций во встраиваемый на сайт плагин чата с клиентами. Инструмент получил облегчённую настройку, новую систему уведомлений клиентов, плюс меню, которое будет отображаться непосредственно в плагине. Также Facebook стал поддерживать интегрируемый чат в браузере Internet Explorer.

Кроме того, теперь сервис будет показывать компаниям число чатов их страницы в соцсети с клиентами-пользователями Messenger. Платформа также добавила новые теги, которые помогают брендам понять, как отвечать клиентам.