#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

23

Февраля

2018

Новый алгоритм Google AdSense автоматически выбирает место и время показа объявлений

AdSense запустил автоматизированные объявления, которые используют технологию машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации. Рекламодателям потребуется лишь один раз добавить код на все страницы нужного сайта — остальное сделает Google.

Для начала издателю необходимо выбрать форматы объявлений, которые он хочет разместить на своём сайте. После — добавить специальный рекламный код. Если рекламодатель захочет использовать новые функции, ему не потребуется менять уже вставленный однажды код. Для выбора разных форматов рекламы для отдельных страниц сайта издатель сможет воспользоваться расширенными настройками URL.

Благодаря машинному обучению система умеет определять оптимальное место и время для показа объявления на сайте. В AdSense подчёркивают, что инструмент одинаково хорошо работает как с «пустыми» сайтами, так и с теми, на которых уже размещена реклама.

Подробнее о том, как настроить автоматизированные объявления, можно прочитать в справке AdSense.

Ранее AdSense разрешил автоматически создавать нативные объявления в фидах. Для этого сервис также использует алгоритм машинного обучения.