#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

01

Февраля

2018

Пользователи Google получили новые возможности по управлению рекламой

Google добавил больше возможностей для управления рекламой на сайтах и в приложениях. Пользователи смогут отказываться от объявлений-напоминаний и отключать определённые типы рекламы сразу на всех устройствах.

Рекламные напоминания Google работают по принципу ремаркетинга. К примеру, пользователь выбирает себе сапоги — он добавляет понравившуюся пару в корзину, но при этом продолжает поиск на других ресурсах. Через какое-то время интернет-магазин решает напомнить о себе и показать потенциальному покупателю уведомление с призывом вернуться на сайт и всё-таки купить те сапоги.

Новый инструмент Google позволяет отключать рекламные напоминания определённых компаний на сайтах и в приложениях. Вскоре функция также появится на YouTube, в поиске и Gmail.

Кроме того, Google обновил инструмент «Отключить это объявление» и расширил список объявлений, которые можно блокировать. Теперь сервис будет учитывать отказ от рекламы на всех устройствах, привязанных к одной учётной записи.