#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

22

Марта

2018

Пользователи смогут подписываться на платные издания через свой Google-аккаунт

Google запускает программу поддержки журналистики Google News Initiative. Инициатива направлена на борьбу с фейковыми новостями, развитие бизнес-моделей издателей и внедрение различных технологий. В течение следующих трёх лет Google выделит на программу 300 миллионов долларов.

Компания запустит специальную лабораторию Disinfo Lab, которая будет совместно с проектом First Draft бороться с дезинформацией во время выборов и различных чрезвычайных событий. Кроме того, Google будет сотрудничать с Институтом Пойнтера, Стэнфордским университетом и Local Media Association. Вместе они запустят проект MediaWise для обучения американской молодёжи информационной грамотности.

Также в рамках Google News Initiative компания упрощает подписку на платный контент. Теперь пользователи могут подписываться на издания с помощью своей учётной записи в Google. Для этого необходимо выбрать из списка одного из партнёров программы и нажать «Подписаться». Деньги за подписку автоматически спишутся с привязанной к аккаунту карты. Таким образом пользователь сможет управлять подписками через один сервис и регистрироваться на сайтах изданий через одну учётную запись. Google обещает обеспечивать сохранность данных и безопасность проводимых платежей.

К программе уже присоединись такие издания, как Les Échos, Fairfax Media, Le Figaro, Financial Times, Gatehouse Media, Grupo Globo, The Mainichi, McClatchy, La Nación, The New York Times, NRC Media, Le Parisien, Reforma, La Republica, The Telegraph, USA TODAY NETWORK и The Washington Post. В скором времени Google расширит список своих партнёров.

Тем временем для издателей компания тестирует специальный сервис, который с помощью машинного обучения будет помогать им искать потенциальных подписчиков.

Наконец, Google представил инструмент с открытым исходным кодом Outline, позволяющий изданиям настраивать собственные VPN. Сервис призван обеспечить журналистам более безопасный доступ входа в интернет.

Ранее Google отказался от политики first click free. Компания больше не принуждает издания с пэйволом делиться тремя бесплатными статьями в день.