#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

16

Апреля

2018

Создать сайт с учетом маркетинга

Как составить бизнес-план успешного коммерческого интернет-проекта?

На практике этот процесс можно сделать в несколько этапов:

• изучение аудитории сайта;

• составить техническое задание;

•разработать сайт;

• раскрутить сайт;

• мониторить аналитику;

• выполнять доработки сайта согласно аналитике;

Очень важно определить технические характеристики хостинга для разработки и последующего поддержания проекта. Кроме того, нужно наиболее точно подобрать доменное имя сайта, так как это - один из наиболее существенных параметров, если речь идет о построении релевантной выдачи поисковыми системами. По возможности доменное имя должно содержать в себе наиболее популярный тематический запрос, причем высокочастотный.

Коммерческий сайт рассчитан на online бизнес. Поэтому необходимо наиболее точно определить, как именно сайт будет общаться с клиентами или покупателями: b2b, b2c, c2c.

Разработка сайта: маркетинг-план

Очень важно еще на этапе разработки вашего сайта грамотно сделать исследование целевой ниши – той, в которой планируется продвигать сайт. Создать обычный или адаптивный дизайн сайта.

Как это делают? Проводят анализ словосочетаний и слов, которые наиболее часто запрашивают по данной тематике, изучают сайты-конкуренты, особенно - лидирующие в целевой нише, составляют список сайтов, с которыми в будущем можно заключить партнерство.

Что включает в себя создание сайта? Составляют семантическое ядро (набор ключевых слов и ключевых словосочетаний, по которым потом будут оптимизироваться страницы сайта), подбирают веб-дизайн с учетом планируемой навигации по сайту.

Трудоемкая часть разработки сайта- это копирайтинг, или подготовка текстов для WEB. Для того чтобы сайт стал успешным, материалы на нем должны быть уникальными, интересными и по возможности - максимально краткими. В бизнес-плане сайта нужно предусмотреть такой пункт как «обновление контента». Это одно из главных условий успешного интернет-бизнеса.

В завершение разработки сайта проводят его тестирование под разными браузерами, с разными расширениями экрана, на разных мониторах, юзабилити-тестирование.

Следующий этап маркетинг плана - это продвижение сайта и его продвижение в поисковых системах. Предварительный анализ целевой ниши, а именно его результаты - хорошее подспорье в реализации этой части плана. Начало раскрутки сайта - это его регистрация в поисковых системах, рейтингах и тематических каталогах.

Еще один очень важный пункт, который необходимо предусмотреть в вашем маркетинг-плане -обмен ссылками. Он включает в себя составление шаблона ссылок, составление списка сайтов, с которыми будет происходить обмен ссылками, установка ссылок на сайте, рассылка писем для обмена ссылками. Все это нужно чтобы поднять рейтинг вашего интернет-проекта.

Далее в этой части маркетинг-плана детально описываются следующие формы раскрутки сайта:

• обновление сайта - каким образом и с какой регулярностью это будет происходить;

• формирование списка тематических форумов, каталогов статей для публикаций, досок объявлений;

• подготовка собственных баннеров, изучение баннеров-обменников, обмен баннерами;

• раскрутка сайта по электронной почте, а именно формирование сообщения и списка для его рассылки;

• составление списка сайтов-партнеров;

• раскрутка сайта при помощи пресс-релизов;

• использование приемов, побуждающих к повторному посещению (анкеты, открытки, конкурсы, гороскопы, анекдоты, тесты и прочее).