#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

13

Марта

2018

Три простых вопроса, которые помогут быстро согласовать тексты для сайта

Каждому сайту требуется хороший текстовой контент. Без него практически невозможна дальнейшая раскрутка сайта. Какие же вопросы нужно обсудить заказчику и копирайтеру, чтобы в итоге получился идеально построенный SEO-текст?

Разработкой качественного контента для сайта обычно занимаются несколько человек:

  • Копирайтер.
  • Представитель заказчика(заказчик).
  • Аккаунт-менеджер.

Представитель заказчика предъявляет какие-либо определенные требования к копирайтеру по написанию текста, то есть даёт ему техническое задание(ТЗ). Сам SEO-текст целиком и полностью пишет копирайтер. Аккаунт-менеджер же, служит неким переводчиком для них обоих. Он объясняет копирайтеру, что он должен выполнить со слов заказчика, а заказчику, что предлагает сделать копирайтер. Главное условие работы аккаунт-менеджера - он должен хорошо разбираться в специфике своего товара или услуги.

Иногда, заказчики предъявляют какие-то новые требования уже после сдачи копирайтером работы. Копирайтеру приходится переписывать, переделывать и тратить намного больше своего времени. Конечно же, это никому не понравится. Итак, это три простых вопроса, который должен задать копирайтер своему заказчику для успешного выполнения работы:

Какие слова и выражения по вашему мнению не приемлемы в моей работе?

После выполнения копирайтером работы заказчик может неожиданно заявить, что некоторые слова в тексте употреблять просто нельзя и потребует доработки. И не редкость, что это вроде бы совсем невинные лексемы, например, слова “бесплатно”, “дешевый” и так далее. Поэтому, лучше заранее узнать об этом у заказчика.

В каком стиле текста должна быть написана работа?

Заказчики бывают разные! Владелец интернет-магазина каких-нибудь детских игрушек может потребовать строгий информационный текст, а другой, сайт которого медицинской тематики, в праве сказать вам, что он хочет “живой” текст с юмором.

3. Какие существуют особенности ваших товаров(услуг)?

Чтобы копирайтер смог написать хороший SEO-текст, не лишним будет расспросить заказчика о специфике его товаров или услуг. Попросите рассказать о том, какие характеристики имеет товар, какая у него доставка и так далее. Нередко, клиенты не замечают очевидных плюсов своего бизнеса.

Эти три вопроса помогут копирайтеру написать хороший SEO-текст, но это не значит, что он обязательно понравится заказчику. Для написания качественного контента для клиента следует вести с ним постоянный диалог и обсуждать все тонкости работы, не переставая ему задавать новые и новые вопросы. Только в этом случае, шанс того, что заказчику понравится текст копирайтера стремится к ста процентам.