#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

30

Января

2018

В чем сущность крауд-маркетинга?

Среди различных инструментов, помогающих раскрутить сайт или популяризировать какой-либо товар или услугу, крауд-маркетинг стоит особняком и не имеет того спроса, которого достоит. А все потому, что он недостаточно прорекламирован и о нем еще недостаточно известно. По функциональному предназначению крауд-маркетинг должен привлекать внимание к какому-нибудь бренду или товару/услуге массовым размещением на форумах или в блогах специальных рекомендательных комментариев. Это хоть и скрытый маркетинг, но порой он бывает очень действенным и эффективным средством.

Посредством крауд-маркетинга можно успешно решать многие задачи:

  • повышать популярность и узнаваемость сайта;
  • привлекать к нужному продукту внимание заинтересованной в нем целевой аудитории;
  • решать репутационные вопросы;
  • получать ссылки на трафики;
  • создавать ссылочный профиль на сайте.

В таком крауд-сообщении ссылка на нужный сайт подается между делом, в процессе написания комментария, но привлекает внимание нацеленных на получение данного продукта индивидуумов и будит желание открыть предложенную ссылку, чтобы посмотреть нужную информацию.

Использование крауд-маркетинга для продвижения товаров/услуг

По сути крауд-маркетинг является инструментом на границе между SEO и маркетингом, с помощью которого можно привлечь дополнительный траффик, увеличить степень узнаваемости бренда или уточнить уровень лояльности аудитории. Диаграмма прекрасно подойдет для продвижения различных интернет-магазинов — она без пространных комментариев даст наглядный и убедительный ответ на популярность данной услуги. Сейчас этот инструмент еще находится в самом начале своего пути, но уже стремительно набирает обороты и очень скоро будет применяться широко и повсеместно.

Уже сейчас крауд-маркетинг довольно успешно используется для продвижения развлекательных некоммерческих материалов с хорошим вирусным потенциалом, а именно для:

  • разбавления ссылочного профиля;
  • точечного выведения страниц на передовые позиции;
  • активизации продаж;
  • создания динамических ссылочных профилей;
  • улучшения репутации интернет-магазинов.

 На каких площадках используется крауд-маркетинг?

Самой востребованной площадкой для размещения крауд-маркетинга стали различные тематические форумы, чуть менее популярны комментарии, отзывы, социальные сети и сервисы для вопросов-ответов. Чтобы продвижение продукта было успешным, не следует пренебрегать ни одной из возможностей. Лучше всего выходить на несколько площадок, тем самым увеличивая охват аудитории и привлекая новых потенциальных клиентов.