#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

24

Января

2018

Выбор социальной сети для эффективного ведения бизнеса

Для владельцев собственного бизнеса весьма актуален вопрос продвижения его на рынок и поиск потенциальной целевой аудитории для своего товара либо услуги. Очень большое значение при современной популярности интернета приобретают различные социальные сети, объединяющие колоссальное число пользователей, имеющих все шансы стать постоянными клиентами. Какую же из социальных сетей выбрать для размещения информации о своем бизнесе?

Особенности популярных соцсетей в продвижении бизнеса

Активно применяя социальные сети для бизнеса: продажи товаров или услуг, следует хорошо изучить платформы, которыми вы собираетесь воспользоваться для привлечения клиентов.

Самая крупная и разветвленная социальная сеть для компаний Facebook, которой пользуется ежемесячно около двух миллиардов пользователей. Такой охват аудитории очень заманчив и привлекателен. Если грамотно организовать оповещение о предлагаемых товарах/услугах, то успех может быть просто оглушительным! К несомненным преимуществам данного сервиса относится весьма обширная пользовательская база. У Facebook имеются очень полезные функции, простой и удобный в пользовании мессенджер, а также возможность создания собственной бизнес-страницы. Это очень мощная сеть и, если вы хотите заинтересовать пользователей своей продукцией, придется действовать в ногу со временем. Продвинутые пользователи любят прямые видеотрансляции, посему серьезно займитесь рекламной видеокомпанией, чтобы она была неизбитой и привлекала искушенных посетителей.

Следующая по массовости бизнес социальная сеть Google +, которая немного снизила градус популярности со времен ее создания. Ее главный плюс – тесная связь с лучшей поисковой системой и этого уже достаточно, чтобы рассматривать этот сервис как платформу для рекламы своей продукции. Это могут быть яркие изображения, видеоролики или гифки, к тому же высока вероятность попадания ссылки о вашем бизнесе на первые страницы результатов поиска.

Twitter – номер два по популярности, но имеет ограничение по количеству символов. Информация о бизнесе должна быть сжатая и емкая, ответы на вопросы - краткие и четкие. Здесь возможно размещение статей, фото- и видеоматериалов, ссылок и гифок.

Linkedin предназначена для поиска работы, но может вполне раскрыть и концепцию вашего бренда, и обеспечить развитие бизнеса. Для этого здесь устроен навигатор продаж, позволяющий быстрее осуществлять поиск потенциальных клиентов. Правда, этот сервис в России заблокирован, но заинтересованные пользователи легко обходят блокировку. В консервативном Linkedin пользуются в основном статьями.

Instagram — бывшее мобильное приложение, ставшее сейчас очень популярным. Этот сервис помогает делиться фотографиями и прямыми видеотрансляциями. Это тоже довольно мощная площадка и приносит совсем неплохие результаты в деле популяризации бизнеса и его продвижение через инстаграм. Но прежде чем вступить в данную сеть, не забывайте об анализе конкурентов, это Вам поможет быть лучше.

Теперь выбор за вами! Какая из соцсетей сможет более полно раскрыть возможности вашего бизнеса, ту и выбирайте для рекламы продукции или услуг. Зная особенности каждой и соцсетей, сделать это будет гораздо легче, а результаты будут более эффективны.