#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

27

Апреля

2018

Животные в рекламе

Эффективность использования животных в рекламных кампаниях была доказана уже и на научном уровне. Почему видео с животными (не только рекламные) не надоедают нам из года в год? Дело в том, что наша любовь к животным длится уже не один десяток тысячелетий. Пещерные рисунки подтверждают, что примерно в это время наши предки были способны думать о животном как о человеке и верном друге. Исследователи говорят об особых реакциях психики человека при виде животных или рекламы с животными и в целом при созерцании миловидных созданий. Не зря пушистые и большеглазые звериные детеныши вызывают у нас наибольшее умиление – они соотносятся с младенцами и привязывают к себе, вызывают желание заботиться о них.

Рынок изделий из кожи, несоответствующее содержание животных на массовых производствах, животные в цирках и зоопарках, проблема бездомных животных – все эти важные темы чаще всего поднимаются в социальной рекламе, призывающей к гуманному обращению с братьями меньшими.

Однако животных можно увидеть не только в социальной рекламе или рекламе корма для собак или кошек. Активно образ животных — настоящих или с применением компьютерной графики — используется также производителями продуктов, автомобилей, техники, бытовой химии. К одному из самых известных примеров можно отнести знаменитую фиолетовую корову Лилу из рекламы шоколада Milka. Акцент в рекламе этого шоколада делается на нежности, а корова и захватывающие дух альпийские пейзажи дополняют картину, подчеркивая натуральность и сливочный вкус продуктов.

Животные в рекламе постепенно становятся новым трендом. Даже всемирно известные модные бренды с большим энтузиазмом подхватывают эту идею, делая свои кампании запоминающимися, необычными, волшебными.

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОЗДАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ С УЧАСТИЕМ ЖИВОТНОГО?

  1. Покупатели ассоциируют бренд с тем или иным животным. Таких примеров уже немало – крокодил Lacoste, заяц Duracell, бык Red Bull и др.
  2. Животные мифологемы. Животных для рекламы выбирают на основании ассоциаций, признаков и характерных черт данного животного. Например, собака – символ семьи и преданности, змея – мудрости, тигр – элегантности и могущества. Зубные пасты рекламируют бобер ("Colgate лечебные травы") и белка ("Кедровый бальзам")батарейки "Duracell" – стремительный заяц, особо прочные шины – носорог. Определитесь с тем, какое качество своего продукта вы хотите подчеркнуть.
  3. Животные как люди. Эффективный ход для рекламы одежды, аксессуаров и предметов повседневного пользования.
  4. Настоящих животных в рекламе больше, чем рисованных. Излюбленные животные рекламщиков – кошки и собаки; домашние питомцы в целом популярнее диких животных.

Животные в рекламе способствуют увеличению продаж и улучшению имиджа бренда, способствуют его узнаваемости. Так что – ищите, экспериментируйте и удивляйте!