Новости
26
Октября
2021
Исследование рынка — эффективный инструмент маркетинговой стратегии
Многие бизнесмены, выводя на рынок свой продукт и продвигая сайт, не учитывают рыночный спрос, особенности целевой аудитории и ее потребности, что приводит к неверному определению маркетинговой стратегии и, как следствие, краху и убыткам. Чтобы…
04
Октября
2021
Как создать контент-план, который нужен именно вам
Контент — один из необходимых векторов для продвижения и развития веб-ресурса. С целью управления и планирования производства контента специалисты составляют так называемый контент-план. Ключевая задача — создать качественный, интересный контент,…
24
Сентября
2021
Как выжать максимум из контента?
Основная задача контент-маркетологов — наполнить ресурс качественным, уникальным контентом, который позволит расширить охват целевой аудитории и привлечь новых клиентов. Каждый раз готовить новый контент — тексты, посты в социальных сетях, видео- и…
06
Августа
2021
Как цвет рекламного баннера влияет на продажи?
Над созданием креативного, содержательного, цепляющего рекламного баннера трудится web-designer. Важно, чтобы баннер вызывал интерес, оставлял приятные впечатления и побуждал целевую аудиторию…
30
Июля
2021
Что нужно знать о брифе?
Бриф — это ориентир для будущего сотрудничества клиента и исполнителя. Бриф считается одним из самых важных подготовительных этапов перед началом…
Ремаркетинг