Новости

star

26

Октября

2021

Исследование рынка — эффективный инструмент маркетинговой стратегии

Многие бизнесмены, выводя на рынок свой продукт и продвигая сайт, не учитывают рыночный спрос, особенности целевой аудитории и ее потребности, что приводит к неверному определению маркетинговой стратегии и, как следствие, краху и убыткам. Чтобы…

читать подробнее
Комментарии: 0
star

04

Октября

2021

Как создать контент-план, который нужен именно вам

Контент — один из необходимых векторов для продвижения и развития веб-ресурса. С целью управления и планирования производства контента специалисты составляют так называемый контент-план. Ключевая задача — создать качественный, интересный контент,…

читать подробнее
Комментарии: 0
star

24

Сентября

2021

Как выжать максимум из контента?

Основная задача контент-маркетологов — наполнить ресурс качественным, уникальным контентом, который позволит расширить охват целевой аудитории и привлечь новых клиентов. Каждый раз готовить новый контент — тексты, посты в социальных сетях, видео- и…

читать подробнее
star

06

Августа

2021

Как цвет рекламного баннера влияет на продажи?

Над созданием креативного, содержательного, цепляющего рекламного баннера трудится web-designer. Важно, чтобы баннер вызывал интерес, оставлял приятные впечатления и побуждал целевую аудиторию…

читать подробнее
star

30

Июля

2021

Что нужно знать о брифе?

Бриф — это ориентир для будущего сотрудничества клиента и исполнителя. Бриф считается одним из самых важных подготовительных этапов перед началом…

читать подробнее