Новости

star

03

Марта

2021

Стоимость привлечения клиента: что это, зачем нужно знать, как посчитать?

Стоимость привлечения клиента: что это, зачем нужно знать, как посчитать?

В современном бизнесе для расчета необходимой суммы затрат на привлечение одного клиента очень широко используется такое понятие как стоимость приобретения клиента или сокращенно САС. Чем выше этот показатель, тем большее количество…

читать подробнее
star

22

Сентября

2020

Пять полезных seo-рекомендаций для контент-маркетолога

Пять полезных seo-рекомендаций для контент-маркетолога

Основной задачей, которая ставится перед контент-маркетингом, это привлечение внимания своей целевой аудитории к определенному бренду или его продукции. И простого появления на целевых интернет-площадках для этого недостаточно. Для достижения…

читать подробнее
star

06

Августа

2020

Выбор канала для продвижения бизнеса в режиме онлайн

Выбор канала для продвижения бизнеса в режиме онлайн

Важным шагом для владельцев онлайн-бизнеса является привлечение на свой рабочий сайт новых посетителей. Который из каналов лучше для этого выбрать, чтобы обеспечить высокую эффективность сайта?                 SEO-оптимизация веб-ресурса         …

читать подробнее
star

02

Июня

2020

Особенности контент-маркетинга в 2021 году: тренды и полезные советы

Особенности контент-маркетинга в 2021 году: тренды и полезные советы

Все крупные компании составляют годовые маркетинговые планы для оптимизации своей работы. При этом важно учитывать тренды контент-маркетинга на 2020 год, для чего следует хорошо разобраться в том, какие направление будут в этом году…

читать подробнее
star

02

Июня

2020

Реклама бизнеса: СМИ или интернет

Реклама бизнеса: СМИ или интернет

     Регулярные исследования аналитиков, маркетологов, рекламистов неизменно показывают значительный рост объемов рекламы в интернете. Она увеличивает бюджет и обеспечивают широкий охват аудитории. При этом повышается конверсия и количество…

читать подробнее