#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

03

Июля

2020

8 выигрышных стратегий позиционирования бренда

Позиционирование бренда — это важная часть стратегии по успешному продвижению продукции компании на рынок. Это понятие включает в себя разработку предложений для формирования успешного образа предлагаемой потребителю продукции и его закрепление на высокой позиции.

     На всех позиционирование распространить невозможно, поскольку это размывает четкость образа и делает его неинтересным и малоузнаваемым, тогда как позиция бренда должна быть ярко выраженной и непоколебимой. Цель позиционирования — укрепить свою позиции на фоне своих конкурентов.

Что такое позиционирование бренда?

      Понятие позиционирования подразумевает исследование процесса восприятия потребителем внешнего мира, установление и распознавание ассоциативного ряда образов, возникающего мысленно при упоминании того или иного бренда.

     Посредством позиционирования производитель товаров или поставщик услуг имеют возможность продемонстрировать выигрышные свойства своей продукции, обратив на них внимание своей целевой аудитории.

     Позиционирование связано напрямую с доверием потребителей определенному бренду, а также их лояльностью и желанием приобрести брендовый продукт. Определение успешной стратегии позволяет раскрутить бренд и обеспечить ему хорошую перспективу в дальнейшем.

     Если вам сложно определить оптимальную стратегию для своего бренда, обращайтесь в компанию "Marketing MIX — mmix.ua", хорошо известную на рынке.

     Мы поможем собрать и качественно проанализировать информацию для выявления потребностей и желаний потребителей, а также предложим успешную стратегию развития вашего бизнеса

Выигрышные стратегии позиционирования бренда

     Любой компании для прибыльной работы необходимо иметь четкую стратегию позиционирования. Предлагаем вашему вниманию 8 наиболее выигрышных, которые могут быть полезными для вашей фирмы независимо от ее величины и объемов продаж.

Все они рабочие и идеально подойдет для бизнеса в любых сферах экономики. Вот эти способы позиционирования:

  1. Конкурентное, в основе которого заложено противопоставление производимой продукции конкурентным брендам.
  2. По категории, в которую входит продукт, его основные характеристики и позиции на рынке. 
  3. По потребителям, входящим в ту или иную целевую аудиторию заинтересованных пользователей продукцией компании.
  4. По полученной выгоде — рациональной или эмоциональной.
  5. Целевое, основанное на эксплуатации цен и используемой системе ценообразования и здесь есть два варианта: 1. Такой же продукт, как у конкурентов, но меньшей стоимости. 2. Большее количество продукции за более высокую цену.
  6. Позиционирование применения, когда существует определенная привязка товара отдельного бренда к той или иной ситуации. Чем выше уникальность ситуации, тем более высокую позицию можно получить на рынке.
  7. По атрибуту, когда основной упор делается на уникальность характеристик и отличительные особенности продукта.
  8. Позиционирование престижа, рассчитанного на предложение товаров/услуг премиум- и люкс-класса для избранного круга покупателей, которые могут себе позволить высочайшее качество и абсолютную роскошь.