• +38 (068) 777-03-83
#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

10

Августа

2018

Admixer запустил новую Trading Desk-платформу

Admixer запустил новую Trading Desk-платформу

Второго августа в Unit.Сity состоялась презентация Admixer.TradeDesk - нового инструмента для закупки онлайн-рекламы в programmatic.

Admixer уже десять лет разрабатывает технологические продукты для рекламного рынка, и TradeDesk — это результат десятилетнего опыта и экспертизы Admixer в adtech.

TradeDesk — флагманский продукт в линейке adtech-продуктов Admixer, который завершает технологическую инфраструктуру программатик-решений для диджитал-рекламы, поэтому работая с Admixer.TradeDesk рекламодатели получают доступ к целому ряду технологий, таких как: управление данными Admixer.DMP, использование нестандартных форматов креативов Admixer.Creatives, прямой доступ к топовым локальным ресурсам через Admixer.Network, а также к глобальному инвентарю через Admixer.AdExchange.

TradeDesk — продукт с локальной спецификой. Он учитывает возможности рынка и позволяет любой компании, независимо от технического уровня, работать с ним, и в это же время помогать адаптации участников рынка к мировым стандартам и трендам. 

Admixer.TradeDesk порадует своих пользователей простым и удобным интерфейсом, вот только некоторые “фичи”:

  • Single Page Application упрощает навигацию по сервису, экономит рабочее время и позволяет избегать прерывания работы при переходе между страницами.
  • Marketplace: “витрина инвентаря”, с помощью которой качественный и проверенный инвентарь не нужно долго искать, а можно выбрать из сформированных пакетов
  • Creative LiveView: возможность просмотра любого креатива на конкретном сайте, в режиме реального времени. 

 Admixer.TradeDesk предлагает широкий выбор инвентаря:

  • инвентарь Admixer Ad Network: более 18 млрд показов на лучших украинских сайтах
  • 70 SSP подключенных напрямую
  • инвентарь крупных агрегаторов, таких как BidSwitch и Google
  • 500+ cайтов, подключенных через Header Bidding 

Все прямые подключения и интеграции позволяют предоставлять рекламодателям более  100 млрд показов в месяц во всех возможных форматах: десктоп и мобайл, баннерная реклама и видео, in-app и нативные форматы, а также WOW-форматы. 

TradeDesk — единая платформа, которая сможет объединить разрозненные диджитал-каналы и оффлайн-медиа, чтобы рекламодателям в одном интерфейсе были доступны Mobile, Wi-Fi, Social, cайты телеканалов, Connected TV и разные digital OOH.

В Admixer.TradeDesk предусмотрены широкие возможности управления датой с помощью разных встроенных инструментов: 

– onboarding собственной даты

– сбор аудитории с сайта и проводимых рекламных кампаний

– сегментация аудитории и оптимизация стратегии взаимодействия с рекламой под них

– расширение аудитории с помощью алгоритмов прогнозирования (look-a-like аудитория)

–  экспортирование сегментов в другие сервисы для закупки

– передача созданных сегментов аудиторий на data marketplace с возможностью их покупки другими рекламодателями/

Также рекламодателям доступен большой набор таргетингов начиная от ограничения частоты и заканчивая таргетингом по устройству или ОС, собственные данные Admixer.DMP и интеграция с крупнейшим поставщиком данный в СНГ  Аidata. 

У Admixer Trade.Desk много преимуществ, среди которых также стоит отметить продвинутую поддержку своих пользователей, которая обеспечивается командой менеджеров из более 50 специалистов. 

И, возможно, одно из главных удобств для рекламодателя — это наличие расчета и оплаты в национальной валюте независимо от источника инвентаря. И это далеко не все преимущества нового TradeDesk.

Admixer.TradeDesk является посредником, независимой и нейтральной платформой, которая предлагает технологическую инфраструктуру как для рекламодателей, так  и для сайтов и обеспечивает их эффективное взаимодействие. Рекламодателям доступно большое количество разного инвентаря, среди которого они выбирают наиболее подходящий для своих целей и определяют стоимость его закупки, а владельцы сайтов самостоятельно устанавливают и контролируют стоимость этого инвентаря, устанавливая со своей стороны минимальную стоимость bid floor. 

И, конечно, TradeDesk это продукт, который будет развиваться, обновляться и дополняться, учитывая потребности и нужды клиентов и рынка.

Источник: Sostav.ua