#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

13

Мая

2020

Анализ сильных и слабых сторон организации

Анализ сильных и слабых сторон организации

Первой ступенью на пути к эффективному стратегическому планированию является анализ сильных и слабых сторон организации. Он позволяет определить, что мешает бизнесу развиваться, а на что стоит опираться в будущем для стремительного улучшения положения дел. Компания Маркетинг Микс mmix.uaпоможет руководству организации не только осознать, для чего нужен анализ сильных и слабых сторон их бизнеса, но и проведет тщательное исследование, исходя из собственного опыта и особенностей конкретной фирмы.

Методика проведения

Свот анализ сильных и слабых сторон предприятия далеко не всегда позволяет получить объективную информацию, если допустить ошибки при его проведении. Такое исследование стоит регулярно организовывать штатным менеджерам, если предприятие стабильно развивается на фоне конкурентов. Для получения более глубокого анализа лучше обратиться к специалистам Marketing MIX, которые смогут дать более объективный анализ, глядя на ситуацию со стороны.

Основой метода является проведение фокус-групп и анкетирования. Сначала собирают сотрудников компании и дают возможность высказать свое мнение. Такую же группу формируют из постоянных покупателей. На основании их ответов составляется анкета, которую заполняет уже каждый сотрудник (обязательное условие – анкеты должны быть анонимными).

Внешние и внутренние факторы

Swot анализ предусматривает тщательное изучение как ситуации внутри компании, так и внешних факторов, влияющих на нее.

К внутренним относятся:

  • технология производства;
  • хранение продукции и способы ее продажи;
  • логистика;
  • отдел маркетинга и рекламы;
  • наличие и внедрение инновационных технологий;
  • рабочий потенциал (квалификация специалистов, мотивация и пр.);
  • материально-техническая база.

При внешнем анализе обращают внимание на:

  • политическую ситуацию;
  • законодательную базу;
  • конкуренцию и состояние рынка;
  • потребительский спрос и пр.

Каждый пункт менеджеры глубоко изучают, чтобы помочь решить любые трудности, если таковые имеются.

Результаты

Полученные в ходе исследования результаты систематизируются и дают возможность ответить на следующие вопросы.

  1. Есть ли у предприятия потенциал, который может стать его сильной стороной?
  2. На сколько процентов фирма использует свои сильные стороны?
  3. Могут ли слабые места сделать бизнес уязвимым перед конкурентами и рынком в целом?
  4. Какие проблемы нуждаются в срочном решении?
  5. Какие перспективы появятся у предприятия при условии появления определенных технологий, ресурсов, дополнительных денег?

На основании подробного отчета Swot анализамаркетологи помогают сформировать стратегию дальнейшего развития компаниям Киева и других городов Украины.

Для получения качественного результата исследования и перспективной стратегии развития вашего бизнеса рекомендуем заказать услугу анализа сильных и слабых сторон организации в компании Marketing MIX.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter