Брендинг, создание бренда компании на заказ. Разработать, создать бренд в Киеве
galaxy-star

09

Сентября

2016

Ребрендинг бренда компании

Ребрендинг бренда компании

Ребрендинг это - процедура, подразумевающая под собой полное изменение образа бренда для того, чтобы повысить интерес предполагаемого клиента к данной фирме для создания нового, лучшего имиджа. Основная причина подобного хода - это желание "обновить" имидж компании в глазах людей. Естественно, настоящий ребрендинг - это не просто смена логотипа, ренейминг и т.д. Это еще и изменение самого подхода к работе с клиентами и ведения бизнеса.

Почему важно доверить ребрендинг профессионалам

Ребрендинг требует крайне много времени и средств. И это учитывая, что подобные усилия могут оказаться бесполезными. Множество раз компании, потратившись на ребрендинг, но не извлекшие из этого выгоду, в буквальном смысле оставались банкротами. Именно поэтому перед тем, как начать этот трудоемкий процесс, начальство должно точно определить то, насколько им это нужно. Одной из первоочередных причин для ребрендинга можно назвать устаревание существующего образа компании. Кроме того одной из причин можно назвать изменение рынка, аудитории либо если бренд с самого начала был плохо устроен.

Если ребрендинг проведен правильно, то возможные клиенты увидят вашу компанию в новом свете. Появится интерес и любопытство, многие захотят узнать об изменениях в вашем предприятии. Именно поэтому ребрендинг точно привлечет внимание новых клиентов как минимум в краткосрочной перспективе. И привлечет новых клиентов для более долгого сотрудничества.

Стадии ребрендинга

  • Первая стадия. Прежде всего нужно полностью изучить существующий образ бренда. Это очень важный процесс, стоит решить, нужно ли вам все менять. И если вы все решили, то нужно понять, как именно проводить ребрендинг.
  • Вторая стадия. Эта стадия предполагает определение того, как именно пойдет процесс ребрендинга. Общий план опирается на данные из первого этапа.
  • Третья стадия. На третьей стадии нужно разработать основные внешние атрибуты компании. Это название, логотип, цвета - все то, что прежде всего видят и оценивают потребители.
  • Четвертая стадия. Когда основной план проведения ребрендинга практически завершен, остается последний этап - тестирование. Ведь если от ребрендинга не будет пользы, то он может привести компанию к банкротству. Для этого используются обычные покупатели.

Кроме того, стоит помнить о том, что если клиент не узнает о ребрендинге, то от него не будет ни какой пользы. Используйте все возможные средства рекламы для того, чтобы потребители узнали о новом облике вашей компании.