
08
Августа
2020

Что лучше выбрать: SEO или AdWords (Google ADS)?
Контекстная реклама AdWords и SEO зачастую воспринимаются пользователями в качестве абсолютно полярных рекламных методов AdWords и способов продвижения в интернете. Посему какой путь выбрать для популяризации своего ресурса — является очень актуальным вопросом.
Это совершенно отличные друг от друга маркетинговые каналы, работающие по собственным индивидуальным алгоритмам и дающие различные результаты. Чтобы решиться, кому отдать предпочтение — SEO либо Google ADS, необходимо изучить их особенности, плюсы и минусы, присущие каждому из способов.
Если ваши планы по отношению к успешности сайта достаточно амбициозны, гарантию стабильности его позиций и хорошие перспективы для развития может обеспечить SEO продвижение веб-ресурса.
Плюсовые моменты, присущие SEO продвижению:
- обеспечение долгосрочных результатов;
- возможность долго пользоваться этим инструментом без дополнительных вложений на рекламные кампании AdWords при условии достижения высокого рейтинг в системе Google;
- относительная дешевизна метода, поскольку стартовые инвестиционные вливания будут активно работать на рейтинг сайта очень длительный временной период;
- успешность использования SEO при таргетинге ключевых слов.
Минусы SEO:
- получение результатов от SEO продвижения через значительный отрезок времени, а именно, на создание нового веб-сайта пойдет в среднем 3-6 месяцев, чтобы обеспечить приличные объемы органичного трафика;
- необходимость оптимизации сайта, квалифицированных технических настроек и грамотного качественного контента (SEO копирайтинг для сайта);
- неэффективность SEO при ведении новационного баланса, когда пользователи не имеют представления о существовании вашего сайта;
- при этом реклама AdWords работает в Google ADS довольно хорошо, отличается ненавязчивостью и выглядит органично в поисковой странице, помечается небольшим значком с надписью «реклама» и похожа на все иные органические списки.
Плюсы Google ADS:
- получение быстрых результатов практически немедленно, так как генерация кликов и трафика происходит почти мгновенно после включения своей компании;
- возможность отфильтровывания трафика и настройки таргетинга компании на определенные ключевые слова, учет демографических данных, интересов потребителей, региональных особенностей и т.д.
- возможность экспериментировать с контекстом и проводить тестирование с огромной скоростью, которая позволяет увидеть результаты рекламы AdWords довольно оперативно и обеспечивать быструю оптимизацию объявлений, что помогает в достижении максимальной производительности;
- отлично подходит для обеспечения высокого уровня продаж товаров или услуг.
Минусы контекстной рекламы AdWords:
- чрезмерно дорогая плата на клик из-за постоянно растущей конкуренции;
- необходимость постоянной платы за каждый из кликов или посетителя, что требует не только оптимизации сайта, но и максимального урезания рекламного бюджета AdWords;
- плата за клик делает весьма дорогим и крайне неперспективным масштабирование рекламы;
- необходимость наличия определенных денежных сумм для прямой оплаты за каждый клик;
- быстрая потеря достигнутых высоких поисковых результатов, если своевременно не внести плату за клик.
SEO и контекст — совместное использование
Каждый из названных вариантов вполне жизнеспособна и может применяться для оптимизации сайтов. Они хорошо работают в определенных условиях и очень эффективны при совместном использовании. Совместная работа Seo и Google Ads может давать прекрасные результаты. Чисто контекстная реклама очень эффективна для тематик с низкой и средней конкуренцией, где стоимость клика небольшая. Эта реклама поможет с максимальной скоростью приведения на сайт трафика с использованием адекватного прогнозируемого бюджета.
SEO или AdWords?
Если заказать SEO продвижение в надежной и опытной компании, ваши затраты окупятся за короткое время, а бесплатный органический трафик обеспечит приток новых клиентов.
Также рекомендуем к прочтению
ТОП категории: развитие отдела продаж, построение ит инфраструктуры, конкурентный анализ сайтов, план развития продаж, доработка сайта киев, графический контент, купить хост и домен, набор кадров, наполнение сайтов, тестирование менеджеров по продажам, автоматизация отдела продаж под ключ, аудит отдела продаж, разработка скриптов продаж, создание интернет магазина под ключ с нуля, kpi для менеджера по продажам, профессиональная поддержка сайтов, создание утп, заказать имиджевый сайт.
ТОП портфолио: создание сайта для охранной компании, разработка сайта для нотариуса, создание и продвижение сайта по банкротству, создание сайта рекрутингового агентства, разработка сайта агентство недвижимости, создание сайта общественной организации, создать сайт мастера по маникюру, создание сайта для бухгалтерских услуг, создание сайта для благотворительного фонда, создание сайта юридических услуг, создание сайта для юристов во львове, создание сайта в бьюти отрасли, создание сайта адвоката по дтп.
ТОП услуги: продвижение на гугл картах, it консалтинг, разработка маркетинговых стратегий, создание чат ботов, агентство видеомаркетинга, контекстная реклама под ключ.
Разработка сайтов с нуля - Города: Киев, Сумы, Полтава, Николаев, Запорожье, Днепр.
Комментарии
Написать комментарий