
30
Липня
2021

Что нужно знать о брифе?
Бриф — это ориентир для будущего сотрудничества клиента и исполнителя. Бриф считается одним из самых важных подготовительных этапов перед началом работу.
Благодаря заполнению небольшой анкеты исполнителю удается собрать всю необходимую информацию, которая позволяет:
- изучить заказчика;
- его потребности;
- тонкости.
Таким образом, исполнителю удается предложить покупателю только оптимальные решения, продукты, которые соответствуют его требованиям/запросам.
Бриф позволяет существенно сэкономить время на коммуникации с клиентами, поскольку последний самостоятельно отвечает на вопросы, при этом не упуская детали.
Используя бриф, клиент один раз указывает необходимую информацию и не возвращается к этому в дальнейшем. Бриф считается лицом компании и отображает ваш подход к делу, оставляя положительное впечатление.
Вот основные нюансы, которые следует учитывать при составлении брифа:
- Не перегружайте бриф вопросами, оптимальное количество — не более 20.
- Вопросы должны быть лаконичными, простыми и понятными любому клиенту из вашей целевой аудитории. Слишком сложные, запутанные вопросы вынуждают клиента обращаться за разъяснениями к вам.
- Проще воспринимаются брифы, оформленные в виде таблицы.
В брифе должны содержаться вопросы, которые позволят компании определить, в первую очередь, цели и потребности целевой аудитории.
Коментарі
Write comment