#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

30

Июля

2021

Что нужно знать о брифе?

Бриф — это ориентир для будущего сотрудничества клиента и исполнителя. Бриф считается одним из самых важных подготовительных этапов перед началом работу.

Благодаря заполнению небольшой анкеты исполнителю удается собрать всю необходимую информацию, которая позволяет:

  • изучить заказчика;
  • его потребности;
  • тонкости.

Таким образом, исполнителю удается предложить покупателю только оптимальные решения, продукты, которые соответствуют его требованиям/запросам.

Бриф позволяет существенно сэкономить время на коммуникации с клиентами, поскольку последний самостоятельно отвечает на вопросы, при этом не упуская детали.

Используя бриф, клиент один раз указывает необходимую информацию и не возвращается к этому в дальнейшем. Бриф считается лицом компании и отображает ваш подход к делу, оставляя положительное впечатление.

Вот основные нюансы, которые следует учитывать при составлении брифа:

  1. Не перегружайте бриф вопросами, оптимальное количество — не более 20.
  2. Вопросы должны быть лаконичными, простыми и понятными любому клиенту из вашей целевой аудитории. Слишком сложные, запутанные вопросы вынуждают клиента обращаться за разъяснениями к вам.
  3. Проще воспринимаются брифы, оформленные в виде таблицы.

В брифе должны содержаться вопросы, которые позволят компании определить, в первую очередь, цели и потребности целевой аудитории.