
14
Жовтня
2020

Что такое футер сайта, что должно быть в подвале сайта
Некоторые владельцы бизнеса, заказывая разработку собственного веб-сайта, обходят своим вниманием футер, наивно полагая, что находящийся в самом низу страницы элемент не имеет никакой важности и не влияет на качество разрабатываемого проекта.
Они заблуждаются, поскольку подвал с правильно разработанным и хорошо продуманным дизайном, грамотно структурированный и наполненный полезной информацией способен привлечь внимание посетителя сайта и настроить его на нужные действия и поступки.
Понятие футера и его важность для сайта
Футером называют нижний колонтитул главной страницы, где содержится нужная и полезная посетителям информация, не имеющая первостепенной важности. Другое название этого элемента — подвал и он наполняется абсолютно любыми сведениями, важными для целевой аудитории.
Эти сведения не могут входить в основное меню, чтобы не загромождать его информацией, ведь оно должно быть компактным и лаконичным. По этой причине все, что не укладывается в разумные размеры меню, опускается в подвал и размещается там уже без всяких ограничений.
Правильная оптимизация футера облегчает навигацию по сайту и помогает бизнесу достигать поставленных перед собой целей. А наличие полезной информации внизу страницы позволяет отыскать в ней ответы на те вопросы, которые не нашлись на основной части страницы.
Что нужно располагать в футере?
Footer или подвал может содержать любые сведения, которые могут быть интересны и полезны пользователю. Чаще всего туда включается информация о местонахождении и контактах компании, являющейся владельцем сайта, но могут присутствовать и другие элементы, влияющие на популярность ресурса.
Используя возможности футера, можно донести до клиента информацию о самой компании и проводимой ею деятельности, дать ссылки на интересные страницы или предложить подписаться на регулярную рассылку новостей о продукции и акционных предложениях.
Подвал значительно упрощает пользование сайтом и дает возможность легко переместиться в нужный раздел. А чтобы максимально расширить охват ресурса, в футер можно вносить разделы, перечень которых весьма обширен и владелец сайта сам выбирает, что будет представлено в его подвале.
Примерный перечень тематик для подвала сайта:
- указание на авторские права;
- полученные лицензии, сертификаты, награды, свидетельства об особых достижениях;
- информация об официальных контактах предприятия — фактическом местонахождении и юридическом адреса, телефонах и электронной почте;
- сведения о компании и ее хозяйственной деятельности;
- информация о бизнес-партнерах и дочерних проектах;
- элементы для обратной связи с клиентами и партнерами;
- ссылка на интерактивную карту с указанием места, где находится компания, если она существует не только в интернете;
- подробная карта сайта с кликабельным перечнем материалов;
- вход в персональный кабинет;
- иконки социальных сетей и многое другое, что может пригодиться посетителям веб-ресурса.
Заключив договор на разработку веб-сайта предприятия в компании Marketing MIX, вы получите качественный продукт с грамотно расположенными элементами и содержательным подвалом, привлекательным дизайном и профессиональной подачей информационных блоков.
Коментарі
Write comment