#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

27

Марта

2020

Что такое имиджевый сайт

Что такое имиджевый сайт

Для современных владельцев крупных капиталов очень важным фактором, влияющим на успешность бизнеса, является их имидж. Его формированию уделяется много времени и расходуется масса средств. Для этого используют самые разные возможности, лишь бы предъявить обществу привлекательный образ.  Среди множества разновидностей веб-сайтов, которые находятся в свободном доступе пользователей интернета, особого внимания заслуживает имиджевый сайт.

Что представляет собой имиджевый сайт?

         Интернет сегодня заключает в себе целый мир, который формируется огромным количеством всевозможных сайтов. Имиджевый сайт считается элитным интернет-ресурсом, благодаря которому потребители получают представление о той или иной компании и ее продукции. Имиджевый сайт имеет своей целью сформировать определенный образ фирмы, удобный и лестный для ее владельца. Привлекательный имидж компании увеличивает степень доверия потребителей и делает ее продукцию широко востребованной и хорошо узнаваемой.       

         На имиджевом сайте вся информация должна быть представлена четко, емко, коротко и доступно, в также обозначены основная цель и идея бренда, его история и концепция. Имиджевый сайт — наиболее действенный инструмент влияния на умы потребителей из целевой аудитории. На таком ресурсе можно размещать различные ссылки на функционал, а также указать контактную информацию для консультаций и совершения заказа.

Сайт для формирования и поддержки имиджа должен выглядеть очень презентабельно и свидетельствовать об успешности бизнеса.

Он призван удерживать внимание потенциального клиента и его составляющими должны быть следующими:

  • уникальное и интересное для покупателей торговое предложение;
  • креативная дизайнерская идея;
  • визуальные эффекты — графические, анимационные и прочие;
  • наличие фирменного стиля;
  • отсутствие тривиальных шаблонов;
  • компактная структура сайта и простая навигация;
  • емкий и лаконичный текст.

Виды имиджевых сайтов?

Существует несколько разновидностей имиджевых сайтов:

  • промо-сайт — содержит подробно изложенную информацию о товарах и продуктах, их особенностях, характеристиках и преимуществах. Его функция — делать рекламу и побуждать потребителя приобретать продукцию определенной компании или заказывать ее услуги;
  • сайт-визитка — подает информацию о компании, ее истории, сфере деятельности, предоставляемых услугах или предлагаемых товарах. Функция представительская. Дизайн его должен быть ярким и стильным, сразу бросающимся в глаза;
  • сайт-каталог — развернутый перечень товаров или услуг с фотографиями либо изображениями, описанием функций и характеристик, отзывами покупателей;
  • сайт-магазин — тот же каталог, но с возможностью заказа товара и его покупки.

Заказать качественный имиджевый сайт можно у компании Маркетинг Микс, чьи мастерство и богатый опыт сослужит вам хорошую службу при создании интересного и действенного интернет-ресурса.

 

Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
  1. user-avatar
    06.04.2020 20:30
    Юра
    #
    Это веб-сайт, на котором представлена емко, кратко и доступно информация о бренде: основная идея и цель, концепция, история.
    user-avatar