#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

27

Марта

2020

Что такое имиджевый сайт

Для современных владельцев крупных капиталов очень важным фактором, влияющим на успешность бизнеса, является их имидж. Его формированию уделяется много времени и расходуется масса средств. Для этого используют самые разные возможности, лишь бы предъявить обществу привлекательный образ.  Среди множества разновидностей веб-сайтов, которые находятся в свободном доступе пользователей интернета, особого внимания заслуживает имиджевый сайт.

Что представляет собой имиджевый сайт?

         Интернет сегодня заключает в себе целый мир, который формируется огромным количеством всевозможных сайтов. Имиджевый сайт считается элитным интернет-ресурсом, благодаря которому потребители получают представление о той или иной компании и ее продукции. Имиджевый сайт имеет своей целью сформировать определенный образ фирмы, удобный и лестный для ее владельца. Привлекательный имидж компании увеличивает степень доверия потребителей и делает ее продукцию широко востребованной и хорошо узнаваемой.       

         На имиджевом сайте вся информация должна быть представлена четко, емко, коротко и доступно, в также обозначены основная цель и идея бренда, его история и концепция. Имиджевый сайт — наиболее действенный инструмент влияния на умы потребителей из целевой аудитории. На таком ресурсе можно размещать различные ссылки на функционал, а также указать контактную информацию для консультаций и совершения заказа.

Сайт для формирования и поддержки имиджа должен выглядеть очень презентабельно и свидетельствовать об успешности бизнеса.

Он призван удерживать внимание потенциального клиента и его составляющими должны быть следующими:

  • уникальное и интересное для покупателей торговое предложение;
  • креативная дизайнерская идея;
  • визуальные эффекты — графические, анимационные и прочие;
  • наличие фирменного стиля;
  • отсутствие тривиальных шаблонов;
  • компактная структура сайта и простая навигация;
  • емкий и лаконичный текст.

Виды имиджевых сайтов?

Существует несколько разновидностей имиджевых сайтов:

  • промо-сайт — содержит подробно изложенную информацию о товарах и продуктах, их особенностях, характеристиках и преимуществах. Его функция — делать рекламу и побуждать потребителя приобретать продукцию определенной компании или заказывать ее услуги;
  • сайт-визитка — подает информацию о компании, ее истории, сфере деятельности, предоставляемых услугах или предлагаемых товарах. Функция представительская. Дизайн его должен быть ярким и стильным, сразу бросающимся в глаза;
  • сайт-каталог — развернутый перечень товаров или услуг с фотографиями либо изображениями, описанием функций и характеристик, отзывами покупателей;
  • сайт-магазин — тот же каталог, но с возможностью заказа товара и его покупки.

Заказать качественный имиджевый сайт можно у компании Маркетинг Микс, чьи мастерство и богатый опыт сослужит вам хорошую службу при создании интересного и действенного интернет-ресурса.

 

Комментарии
  1. user-avatar
    06.04.2020 20:30
    Юра
    #
    Это веб-сайт, на котором представлена емко, кратко и доступно информация о бренде: основная идея и цель, концепция, история.
    user-avatar