
27
Березня
2020

Что такое имиджевый сайт
Для современных владельцев крупных капиталов очень важным фактором, влияющим на успешность бизнеса, является их имидж. Его формированию уделяется много времени и расходуется масса средств. Для этого используют самые разные возможности, лишь бы предъявить обществу привлекательный образ. Среди множества разновидностей веб-сайтов, которые находятся в свободном доступе пользователей интернета, особого внимания заслуживает имиджевый сайт.
Что представляет собой имиджевый сайт?
Интернет сегодня заключает в себе целый мир, который формируется огромным количеством всевозможных сайтов. Имиджевый сайт считается элитным интернет-ресурсом, благодаря которому потребители получают представление о той или иной компании и ее продукции. Имиджевый сайт имеет своей целью сформировать определенный образ фирмы, удобный и лестный для ее владельца. Привлекательный имидж компании увеличивает степень доверия потребителей и делает ее продукцию широко востребованной и хорошо узнаваемой.
На имиджевом сайте вся информация должна быть представлена четко, емко, коротко и доступно, в также обозначены основная цель и идея бренда, его история и концепция. Имиджевый сайт — наиболее действенный инструмент влияния на умы потребителей из целевой аудитории. На таком ресурсе можно размещать различные ссылки на функционал, а также указать контактную информацию для консультаций и совершения заказа.
Сайт для формирования и поддержки имиджа должен выглядеть очень презентабельно и свидетельствовать об успешности бизнеса.
Он призван удерживать внимание потенциального клиента и его составляющими должны быть следующими:
- уникальное и интересное для покупателей торговое предложение;
- креативная дизайнерская идея;
- визуальные эффекты — графические, анимационные и прочие;
- наличие фирменного стиля;
- отсутствие тривиальных шаблонов;
- компактная структура сайта и простая навигация;
- емкий и лаконичный текст.
Виды имиджевых сайтов?
Существует несколько разновидностей имиджевых сайтов:
- промо-сайт — содержит подробно изложенную информацию о товарах и продуктах, их особенностях, характеристиках и преимуществах. Его функция — делать рекламу и побуждать потребителя приобретать продукцию определенной компании или заказывать ее услуги;
- сайт-визитка — подает информацию о компании, ее истории, сфере деятельности, предоставляемых услугах или предлагаемых товарах. Функция представительская. Дизайн его должен быть ярким и стильным, сразу бросающимся в глаза;
- сайт-каталог — развернутый перечень товаров или услуг с фотографиями либо изображениями, описанием функций и характеристик, отзывами покупателей;
- сайт-магазин — тот же каталог, но с возможностью заказа товара и его покупки.
Заказать качественный имиджевый сайт можно у компании Маркетинг Микс, чьи мастерство и богатый опыт сослужит вам хорошую службу при создании интересного и действенного интернет-ресурса.
Коментарі
Write comment