#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

04

Июля

2020

Формирование маркетинговой стратегии: 9 ошибок, которые не нужно совершать

В современном бизнесе очень важно уметь выстраивать грамотную стратегию развития. Это дает шанс на предпринимателям и коммерсантам занять удобную нишу в той либо иной перспективной отрасли экономики.

Каждая успешная компания имеет свою стратегию своего развития и называется она маркетинговой стратегией. Чем четче она разработана и чем полнее учтены различные нюансы, тем более перспективной и успешной будет деятельность компании.

Что такое маркетинговая политика

Под маркетинговой политикой компании понимают четкое определение состава рынков, его основных целей и составных элементов. Эти характеристики указывают на те важнейшие направления, которые формируют базовые программы по продвижению продукции компании.

Она необходима для того, чтобы обеспечить наибольшую эффективность мероприятий, проводимых для активизации продвижения продукта на рынке.

В состав маркетинговой политики входят такие элементы:

     Разработать эффективную маркетинговую стратегию предприятия и грамотно ее применить помогут профессионалы высокого уровня, работающие в компании "Маркетинг Микс", мы специализируемся на стратегическом планировании и обладаем богатым практическим опытом.

9 ошибок при формировании маркетинговой стратегии

В процессе разработки маркетинговой стратегии необходимо учитывать наиболее часто встречающиеся ошибки:

  1. Ориентирование на поведение лидера продаж на рынке. Более перспективным шагом будет разработка и продвижение собственного уникального продукта, сориентированного на потребности потребителей, а никак не конкурентов.
  2. Отсутствие контактов, что значительно ограничивает возможности потенциальных клиентов своевременно связаться с производителем и снижает уровень продаж.
  3. Использование сложных стратегий ибо при этом высока вероятность отпугнуть сложность процессов потенциальных покупателей. К тому же они требуют довольно много времени и финансовых вложений, а результат может не окупиться.
  4. Отсутствие анализа промежуточных результатов, что снижает шансы на успешность запланированных действий.
  5. Отсутствие стратегии развития на предприятии — это не позволяет видеть дальнейшую перспективу и увеличивать прибыльность.
  6. Отказ от классических инструментов, способствующих продвижению компании среди целевой аудитории. Если не использовать все доступные виды рекламы — теле- и радиовещание, наружную и интернет-рекламу, печатные органы СМИ, можно упустить хорошие возможности.
  7. Слишком явная навязчивость, что вместо интереса может вызвать у потенциального клиента отторжение и отказ от пользования рекламируемым продуктом.
  8. Игнорирование действий конкурентов вместо изучения его сильных и слабых сторон с целью использования успешных наработок и избежания уже допущенных ошибок.
  9. Недостаточное внимание к интересам потребителей — незнание потребностей целевой аудитории, невозможно создать успешный и востребованный на рынке продукт.