#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

16

Травня

2016

Создание информационных поводов

Создание информационных поводов

 

Многие известные компании ищут сильные, интересные поводы для активного присутствия в СМИ. Просто так ни одно СМИ не расскажет о вашей компании. Поэтому и возникает необходимость придумать информационный повод и превратить его в интересную новость. 

Что может быть инфоповодом?

Нужно выбрать яркое, масштабное и однозначно позитивное событие и привлечь известных личностей, у которых к читателю будет доверие. Суть события излагается реалистично, ярко и понятно. Подойдут для инфоповодов:

  • аналитика;

  • инновации;

  • прогнозы рынка от экспертов. 

Главное - придумать стратегию и написать цепляющий текст статьи. Мы разработаем для вас интересные идеи для информационных поводов, которые послужат хорошей рекламой. В результате повышенного внимания СМИ в скором времени у вас вырастут продажи. 

Предмет, цель и виды инфоповодов

Предмет информационного повода - товар, услуга, компания. Его цель - внесение информации для формирования общественного мнения. Мы продлим интерес к объекту продвижения, например, путем создания рейтингов и листингов. Подобные материалы всегда привлекают журналистов. 

Хороший инфоповод - освещение семинаров и конференций. На выставках и подобных мероприятиях вы знакомитесь с потенциальными потребителями, и это знакомство не носит характер навязчивой рекламы. 

С помощью таких шагов можно сформировать и укрепить мнение целевой аудитории о компании. Инфоповоды включают важные факты и кратко отражают суть события, интересного целевой группе. Хороший инфоповод:

  • масштабен;

  • значим;

  • позитивен;

  • актуален, это событие, которое происходит здесь и сейчас или будет происходить в самом скором времени. 

Позитивные инфоповоды более выгодны, чем негативные. Они призывают совершить покупку, определенное действие.

Хорошо работают на позитивный имидж компании:

  • акции;

  • новости об участии в благотворительности;

  • новости компании;

  • праздники и ярмарки;

  • известие о выходе на рынок нового продукта;

  • информация о новых преимуществах, улучшении дизайна;

  • переезд в лучший офис;

  • установление рекордов и др.

Главные враги хорошего инфоповода - приблизительность и недостоверность. В качестве инфоповодов можно использовать прогнозы. Это хорошо работает в финансовом, банковском секторе, страховой сфере. 

Наши специалисты по маркетингу "Маркетинг Микс - создание информационного повода" помогут придумать инфоповодв Киеве и по всей Украине. Обращайтесь:

  • по телефону;

  • по электронной почте;

  • через онлайн-чат. 

 

Коментарі
    user-avatar