#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.

06
Серпня
2021

Как цвет рекламного баннера влияет на продажи?
Над созданием креативного, содержательного, цепляющего рекламного баннера трудится web-designer. Важно, чтобы баннер вызывал интерес, оставлял приятные впечатления и побуждал целевую аудиторию заказать услугу, приобрести продукт и т. п.
Помимо оригинального, незаурядного дизайна при создании баннера учитывается цветовая гамма. Только профессионал знает, как с помощью цветопередачи подчеркнуть настроение и детали.
Как же цвета влияют на восприятие:
- Синий — олицетворяет умиротворение, спокойствие, свежесть, прохладу. У многих людей синий цвет ассоциируется с доверием, поэтому такие оттенки лучше использовать, чтобы подчеркнуть надежность.
- Красный. Отлично привлекает внимание, вызывает определенные эмоции и побуждает выполнить конкретное, целенаправленное действие. Но злоупотреблять такими оттенками нежелательно, поскольку красный еще ассоциируется со злостью, агрессией и опасностью.
- Желтый — позитив, отличное настроение, веселье. Отлично привлекает внимание, при этом является ненавязчивым.
- Зеленый — у всех без исключения ассоциируется с природой и настраивает на гармонию, мир. Такой оттенок оптимален для создания рекламных баннеров с целью акцентировать внимание на натуральность.
- Черный — олицетворение власти, силы и роскоши.
- Белый — просто, доступно, характеризует свежесть и чистоту.
Если вы не хотите использовать много слов и ненужных символов, поиграйте с цветовой палитрой при создании баннеров. Именно цвета воспринимаются на подсознательном уровне и могут стать отличным катализатором для роста продаж.
Коментарі
Write comment