#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

02

Сентября

2020

Как построить маркетинговую стратегию продукта

 Успешный и стабильно прибыльный бизнес возможен лишь при грамотном преподнесении потребителям особенностей произведенной продукции или предлагаемых услуг, их характеристик и преимуществ. Грамотно построить для этого стратегию — настоящее искусство.

В чем суть маркетинговой стратегии продукта?

Работа профессиональных маркетологов очень важна для получения высоких результатов при реализации позиций долгосрочного перспективного планирования в бизнесе. Маркетинговая стратегия предлагает креативные решения, направленные на серьезное увеличение прибыльности компании.

Под маркетинговой стратегией предприятия понимают наличие четкого и грамотного плана развития производства и продвижение его на подходящем рыночном сегменте. При ее разработке учитываются потребности потребителей, их психологический настрой, ситуация на рынке и действия конкурентов.

Составляющие очень часто меняются, что требует регулярной модернизации элементов стратегии.

Цель этого действенного инструмента — организация оптимальной работы предприятия и обеспечение постоянной прибыли от его хозяйственной деятельности.

И ее составляющими являются следующие элементы:

  • поднятие продукции компании на топовые позиции;
  • повышение уровня продаж и объемов прибыли;
  • активизация процесса работы с имеющейся в распоряжении клиентской базой.

Особенности построения маркетинговой стратегии

На современном уровне развития экономики с помощью маркетинговой стратегии можно осуществлять действенный контроль за положением предприятия на рынке и мгновенно реагировать на различные изменения.

Высокая конкуренция на рынке требует использования новых прогрессивных технологий для привлечения более широкого круга потребителей.

Маркетинговая стратегия разделена на следующие уровни:

  • корпоративный — применяемый при выпуске нескольких товарных позиций;
  • бизнесовый — для любого из видов деятельности;
  • продуктовый — для конкретного продукта и его позиционирования на рынке.

Построение грамотной стратегии маркетинга обязательно базируется на четком ее разделении на отдельные маркетинговые этапы:

  1. Определение конкуренции на своем сегменте рынка, тщательное взвешивание перспектив и оценка шансов компании в среде производителей подобных товаров.
  2. Оценка положения предприятия по рейтингу востребованности потребителей — проведение SWOT-анализа. Отслеживание производится по интенсивности роста прибыли, повышении производительности, наличии кейсов и эффективных маркетинговых ходов.
  3. Проведение анализа целей конкурирующих фирм, определение их преимуществ и слабых сторон.
  4. Формирование перечня стоящих перед компанией основных задач и проблем, чтобы использовать эту информацию для усиления своих позиций.
  5. Изучение и оценка потребностей потенциальных клиентов, определение способов коммуникации со своей целевой аудитории — это повысит узнаваемость продукта и его покупаемость.

Разработка эффективной стратегии для продвижения компании на рынке товаров или услуг требует высокого мастерства и достаточного количества специальных знаний. Посему сформировать грамотную стратегию по силам исключительно высококвалифицированным специалистам, но не дилетантам.

Обеспечить востребованность продукции компании, а также организовать грамотное ее продвижение — удел профессионалов. Если вам требуются заказать маркетинговую стратегию или услуги по разработке веб-ресурсов — обратитесь в компанию "Маркетинг Микс" и спрос на ваш товар вырастет многократно.