#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

18

Февраля

2020

Как привлечь клиентов мастеру маникюра? Эффективные методы в 2020!

Как привлечь клиентов мастеру маникюра?

Каждая уважающая себя женщина старается следовать модным тенденциям и держать руки в порядке. Сегодня очень многие красавицы пользуются услугами мастеров в салонах красоты для наращивания ногтей, маникюра и педикюра. Все желают доверить себя заботам опытного специалиста, мастерство которого уже опробовано подругами и приятельницами, даже несмотря на то, что к нему запись на недели вперед, и категорически отказываются воспользоваться услугами начинающих мастеров. Как при таком раскладе привлечь к себе клиентов?

Советы по привлечению клиентов начинающим мастерам маникюра

         Чтобы стать известным и востребованным мастером маникюра, необходимо нарабатывать полезные профессиональные навыки, обслуживая как можно больше клиентов. Но что делать, если вы еще не пользуетесь высокой популярностью среди посетителей салона? Постигать секреты мастерства и получать практический опыт значительно легче, когда у вас уже создалась хоть небольшая клиентская база и обслуженные вами женщины могут составить вам протекцию. Для формирования такой базы воспользуйтесь следующими советами.

Обслуживание друзей и знакомых

         В качестве первых клиентов привлекайте родных, друзей и знакомых, которые вам доверяют и не боятся доверить вам свои руки или ноги. Кто, как не близкие люди, может оказать поддержку и помочь обрести нужное мастерство и уверенность в своей работе? Это выгодно еще и потому, что:

  • они не станут вас торопить и раздражаться от неуверенных и осторожных манипуляций мастера;
  • у вас найдутся общие интересы и темы для общения во время процедуры, что снимет напряжение и поможет приятно провести время в ходе процедуры;
  • настроенный дружелюбно клиент оказывает начинающему мастера немалую поддержку и помогают обрести уверенность в своих действиях, не бояться сделать огрехи и спокойно их исправить.

Обеспечение широкой рекламы

С целью привлечения интереса к своей работе, проводите всевозможные рекламные акции, например:

  • скидки на стоимость услуги;
  • популяризация через соцсети;
  • привлечение моделей для тренировки, беря оплату только за использованные материалы;
  • используйте «сарафанное радио» - просите своих клиенток рассказывать о вас своим знакомым;
  • проведение промо-акций для постоянных клиентов — накопительные бонусы, скидки ко дню рождения, льготная стоимость каждому десятому клиента и другие, которые подскажет ваша фантазия;
  • посещение тематических форумов и сайтов;
  • использование досок объявлений — реальных и электронных;
  • раздача визиток как клиентам салона, так и в местах, часто посещаемых женщинами — спортзалах, магазинах, соляриях и пр.

Кроме того, свои собственные ручки должны служить своеобразной рекламой вашему мастерству, поэтому всегда должны выглядеть ухоженно и привлекательно.

Иные способы популяризации работы мастера маникюра

Повышайте свое мастерство, используя для этого любые возможности:

  • приглашение клиентов, которые пришли в салон за другими услугами — на стрижку или укладку;
  • ходите на различные тематические мероприятия — выставки, мастер-классы, презентации, приглашайте их посетителей в себе на маникюр.

Помните — привлечение клиента — дело кур самого мастера, а под лежачий камень и вода не течет.

Как привлечь клиентов мастеру маникюра:

  • на маникюр
  • на ногти
  • как набрать клиентов
  • начинающему мастеру
  • наработать клиентскую базу
  • акции для привлечения