#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

01

Июля

2020

Как провести маркетинговый анализ, если вы — не маркетолог

Если вы владелец бизнеса и желаете улучшить результаты своей деятельности, вам требуется провести тщательный маркетинговый анализ рынка для разработки эффективной стратегии продвижения бизнеса. Но можно ли провести такое исследование самостоятельно, не будучи маркетологом? 

Как проводить маркетинговый анализ дилетанту?

Даже не будучи профессиональным маркетологом, можно провести вполне качественный анализ бизнес-процессов. Проходит этот процесс в несколько этапов. Для базового маркетингового анализа необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  1. Собрать достаточно данных — о самом продукте, о бизнесе в целом, о заинтересованной в данном продукте целевой аудитории, и наконец о продукции и компаниях конкурентов.
  2. Провести тщательное изучение полученных материалов и серьезно их проанализировать.
  3. Сделать выводы и провести генерацию интересных идей.

На стадии анализа промониторьте соцсети на предмет упоминания вашего бизнеса. Соберите как можно больше сведений   с точки зрения слабых и сильных сторон с целью устранения рисков и использования открывшихся возможностей для повышения успешности бизнеса.

Внимательно изучите отзывы о своей продукции и предложениях конкурентов. Причем важно учесть не только позитивные высказывания, но и негативные, чтобы уберечься от ошибок конкурентов.

Проведите анализ своей целевой аудитории, ибо крайне важно изучить потребности потенциальных клиентов и понимать их отношение к продукции и деятельности компании. Сориентировавшись на узком сегменте аудитории, удобнее заниматься формированием предложений непосредственно для него.

При нехватке времени или способностей для проведения маркетингового исследования, закажите услуги профессионалов - компании "Маркетинг Микс". Наши сотрудники помогут собрать достаточное количество материала для анализа и выработки оптимальной маркетинговой стратегии.

Целевая аудитория — что о ней нужно знать?

     Чтобы эффективно работать с целевой аудиторией, необходимо собрать о ней как можно более полные сведения:

  • из каких категорий общества формируются целевые группы;
  • какие товары или услуги их интересуют;
  • уровень их доходов и принадлежность к тем или иным финансовым категориям покупателей;
  • какие у них есть проблемы;
  • какие требования они предъявляют в той или иной продукции;
  • почему они выбирают именно ваш товар/услугу;
  • какие факторы влияют на принятие решения о приобретении вашего продукта;
  • что вызывает их недовольство товаром;
  • что привлекает клиентов в вашей компании;
  • кто реально принимает решение о приобретении товаров — муж, жена, родители, подруги и прочие.

Учитывая все эти особенности потенциальных потребителей, можно очень точно сориентировать свою продукцию на определенный сегмент покупателей.

Также рекомендуем к прочтению

ТОП категории: развитие отдела продажпостроение ит инфраструктурыконкурентный анализ сайтовплан развития продаждоработка сайта киевграфический контенткупить хост и доменнабор кадровнаполнение сайтовтестирование менеджеров по продажамавтоматизация отдела продаж под ключаудит отдела продажразработка скриптов продажсоздание интернет магазина под ключ с нуляkpi для менеджера по продажампрофессиональная поддержка сайтовсоздание утпзаказать имиджевый сайт.

ТОП портфолио: создание сайта для охранной компаниинотариусбанкротстворекрутинговое агентствоагентство недвижимостиобщественная организациямастер по маникюрубухгалтерские услугиблаготворительный фондюридические услуги в Киевеюристы во львовебьюти отрасльадвокат по дтп.

ТОП услугипродвижение на гугл картахit консалтингразработка маркетинговых стратегийсоздание чат ботовагентство видеомаркетингаконтекстная реклама под ключ.

Разработка сайтов с нуля - ГородаКиевСумыПолтаваНиколаев,  ЗапорожьеДнепр.