#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

02

Июля

2020

Как провести SWOT-анализ сайта на основе конкурентов

В современном мире SWOT-анализ веб-ресурсов — один из наиболее действенных инструментов эффективного менеджмента и маркетинга. Благодаря этой методике можно получить четкое представление о любом объекте, подвергающемся исследованию, его преимуществах и недостатках.

     С помощью SWOT-анализа исследователь может выявить слабые и сильные стороны фирмы, товара либо конкретного бизнес-процесса, минимизировать риски и угрозы путем усиления сильных сторон, а также выбрать верное направление развития объекта в дальнейшем.

Что такое SWOT-анализ?

     Маркетинговые исследования сайтов проводятся с целью разработки разработки эффективной стратегии для дальнейшего развития веб-ресурса, проведения оценки деятельности фирмы в своем сегменте.

     Качественный анализ маркетинговой информации помогает установить приоритетные направления своего развития и выбрать эффективные способы функционирования ресурса. 

     По определению SWOT-анализ является методом, позволяющим узнать слабые и сильные стороны объекта, определить риски и угрозы его успешному развитию, и показывает доступные возможности улучшения ситуации. Это специальная техника, формирующая основы стратегического планирования.

Главная функция SWOT-анализа — выявление факторов, которые влияют на объект анализа. При проведении анализа учитываются 4 категории для исследования:

  • сильные стороны;
  • слабые стороны;
  • возможности;
  • угрозы.

Две первых подконтрольны объекту, две последних — нет. Анализ проводится для всей компании или какой-либо отдельной услуги. Он требуется в таких случаях:

  • если на фирме работает много новых сотрудников;
  • при высоких ценах на продукцию;
  • отсутствие системы доставки товаров;
  • медленная обработка запросов;
  • отсутствует стратегия развития бизнеса;
  • требуется активизировать продажи.

     Провести качественный SWOT-анализ вам поможет компания "Маркетинговая компания MMIX в Киеве. Услуги в Украине - Маркетинг Микс", которая обладает богатым опытом в этой сфере и может подобрать для любого бизнеса оптимальную маркетинговую стратегию. Воспользуйтесь услугами профессионалов — укрепите бизнес.

Как провести  SWOT-анализ на основе конкурентов

     Для проведения SWOT-анализа необходим объективный посторонний взгляд на результаты деятельности компании. Для качественной обработки данных о внутренних процессах по SWOT-анализу используют специальную таблицу, разбитую на четыре категории, о которых было сказано выше.

     Каждый из блоков этой матрицы представляет собой перечень важных вопросов, на которые необходимо в процессе анализа найти четкие ответы:

1. Сильные стороны:

  • чем ваш продукт лучше, нежели у конкурентов;
  • в чем его преимущества и уникальность;
  • чем ваша компания привлекательна для клиента.

2. Слабые стороны:

  • какие есть препятствия для развития компании;
  • какие возможны риски и проблемы;
  • есть ли жалобы клиентов и на что именно.

3. Возможности:

  • что нужно и можно изменить в работе;
  • наличие дополнительных ресурсов;
  • насколько выгодны для бизнеса последние тенденции.

4. Угрозы:

  • какие процессы происходят на рынке, влияющие на спрос на продукцию;
  • какая активность конкурентов;
  • наличие юридических и политических аспектов, способных повлиять на ухудшение деятельности компании.

     Заполненные данные следует обсудить в коллективе, чтобы получить побольше мнений и материалов для анализа. Для этого каждый сотрудник должен ответить на эти вопросы. Затем информация систематизируется руководителями подразделений, фильтруется и обрабатывается, в результате чего формируется стратегия дальнейшего развития.