#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

22

Июля

2021

Как работать с отзывами в Интернете?

Как работать с отзывами в Интернете?

Практически каждая компания сегодня имеют свой сайт в Интернете. Такой ресурс предназначен не только для презентации услуг, товаров и оформления заказов, но и обратной связи с клиентами.

Одним из индикаторов репутации бизнеса считаются отзывы. Мнение пользователей о ваших продуктах, товарах, услугах и т.п. и игнорировать их нельзя.

Отзыв — один из самых ценных ресурсов, особенно, для онлайн-бизнеса. Положительные отзывы клиенты оставляют крайне редко. Если человек доволен товаром/продуктом, то ему это ни к чему.

А вот как быть с негативными отзывами, ведь они могут не только навредить репутации, но и снизить продажи?

Следует выполнить следующие действия:

  1. Внимательно изучить отзыв и понять причину, чем клиент недоволен. 
  2. Каждый негативный отзыв нужно рассматривать индивидуально м поработать над устранением причин, которые обусловили негодование клиента.
  3. Не игнорируйте отзывы своей целевой аудитории, не переубеждайте пользователя в том, что его мнение ошибочно.
  4. Подойдите к вопросу индивидуально и дайте понять, что мнение каждого человека для вас особенно важное.
  5. Выполните необходимые действия, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
  6. Чтобы не потерять клиента, предложите ему скидку, бонус или предоставьте другие преимущества.

Как показывает практика, большинство довольных клиентов не оставляют отзывы в отличие от недовольных. Поэтому при развитии бизнеса и сайта постарайтесь, чтобы второй категории клиентов у вас не было.