
22
Липня
2021

Как работать с отзывами в Интернете?
Практически каждая компания сегодня имеют свой сайт в Интернете. Такой ресурс предназначен не только для презентации услуг, товаров и оформления заказов, но и обратной связи с клиентами.
Одним из индикаторов репутации бизнеса считаются отзывы. Мнение пользователей о ваших продуктах, товарах, услугах и т.п. и игнорировать их нельзя.
Отзыв — один из самых ценных ресурсов, особенно, для онлайн-бизнеса. Положительные отзывы клиенты оставляют крайне редко. Если человек доволен товаром/продуктом, то ему это ни к чему.
А вот как быть с негативными отзывами, ведь они могут не только навредить репутации, но и снизить продажи?
Следует выполнить следующие действия:
- Внимательно изучить отзыв и понять причину, чем клиент недоволен.
- Каждый негативный отзыв нужно рассматривать индивидуально м поработать над устранением причин, которые обусловили негодование клиента.
- Не игнорируйте отзывы своей целевой аудитории, не переубеждайте пользователя в том, что его мнение ошибочно.
- Подойдите к вопросу индивидуально и дайте понять, что мнение каждого человека для вас особенно важное.
- Выполните необходимые действия, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
- Чтобы не потерять клиента, предложите ему скидку, бонус или предоставьте другие преимущества.
Как показывает практика, большинство довольных клиентов не оставляют отзывы в отличие от недовольных. Поэтому при развитии бизнеса и сайта постарайтесь, чтобы второй категории клиентов у вас не было.
Коментарі
Write comment