#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

06

Июля

2020

Как разработать стратегию для бренда?

Разработать успешную бренд-стратегию нелегко, ведь это считается основополагающим в маркетинговом планировании. Эта работа не по зубам начинающим стартперам и может быть осилена только специалистами с богатым практическим опытом и глубокими знаниями предмета.

     Подобрать правильную стратегию для того или иного бренда — весьма важный и ответственный шаг, от которого зависит его успешность и популярность. Стратегия его формирования точно указывает на то, что он собой представляет, на кого ориентирован и каковы его дальнейшие перспективы.

Что такое бренд-стратегия?

     По этим определением понимают целостное видение будущего развития того или иного брендового знака — его идею, концепцию, целевую направленность, способы коммуникаций с целевым потребителем и многое другое. Проще говоря, это тот результат, который ожидается от его внедрения в перспективе.

     При разработке стратегии бренда учитываются все важнейшие аспекты для получения ним достаточной популярности:

  • ценностные и идеологические основы;
  • маркетинговые оцифрованные показатели — емкость рынка, целевая аудитория, тактика для активного продвижения, уровень эффективности;
  •  стратегия развития и пути ее внедрения.

     Грамотно и профессионально разработать успешную стратегию для развития бренда поможет наша компания Маркетинг Микс, специализируемся на вопросах формирования бренд-стратегии и обладаем богатым опытом в вопросе популяризации различных брендов.

Основные функции стратегического брендирования

     К основным функция бренд-стратегии относятся:

  • четкое позиционирование бренда и формирование его привлекательности в перспективе;
  • целостность представления всех составляющих эффективной стратегии развития бизнеса под определенным официальным знаком;
  • установка четкого направления и конечной цели при разработке тактических мероприятий для успешной реализации принятой стратегии.

Составляющие бренд-стратегии

     Стратегическое планирование для любого бренда определяется некоторыми определенными базовыми элементами, имеющим ключевое значение для успешности его существования и развития, а именно:

  • ключевая концепция бренда, отображающая основную идею его создания и продвижения;
  • целевая аудитория как ориентир на определенный сегмент заинтересованных потребителей;
  • уникальность торгового предложения, делающая продукцию бренда незаменимой на рынке;
  • разработка коммуникационной стратегии бренда и формирование эффективных каналов для взаимодействия с потребителями;
  • выбор оптимального набора эффективных инструментов и тактических приемов для успешного развития и продвижения бренда.