#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

12

Серпня

2020

Какие отличия обычного сайта от лендинга?

Какие отличия обычного сайта от лендинга?

Часто можно встретить непонимание, отличие лендинг страниц от простого сайта, как и сайта-визитки. Прояснить эти моменты и обозначить их ключевые отличие лендинга от сайта постараемся в этом материале. Это даст возможность потребителю сделать верный выбор при заказе лендинга либо сайта.

 Landing page и простой сайт: что они собой представляют?

         Лендинг пейдж является одностраничным сайтом, имеющим целью привлечение большего количества посетителей. Он предназначен для выполнения конкретного целевого действия — покупки, заказа, скачивания, записи, бронирования и пр. В основном отличие лендинга от одностраничного сайта считается продвижение всего одного конкретного товара либо одной из услуг.

         Обычный же сайт или визитка содержат много страниц с разбивкой на отдельные категории и несколько разделов. В них можно увидеть информацию о компании-владельце, выпускаемых ею товаров либо перечне предоставляемых услуг, их характеристиках, преимуществах, особенностях и многом другом, что полезно для презентации бизнеса. Данные виды сайтов оснащены большим объемом функционала: корзиной для покупок, онлайн-помощником, картой проезда, новостными блоками и т. д.

Отличительные черты лендинга от веб-сайта

  • Отличие методов привлечения трафика

         Любой поиск нужной ссылки осуществляется путем введения запроса в поисковую строку какой-либо из поисковых систем. Из полученного перечня ссылок пользователь выбирает тот сайт, который наиболее полно соответствует его запросу. Для занятия в поисковой выдаче более высоких позиций лендинг страница продвигается посредством использования оплачиваемой контекстной рекламы, для чего Seo не является в 95% случаев эффективнлй, что серьезно влияет на потерю трафика.

  • Отличие высокий уровень конверсии

         Содержащаяся в лендинге информация отличается краткостью и информирует посетителя о конкретном товаре/услуге, его особенностях и преимуществах, цене, способе заказа и других важных для потенциального клиента моментах. Структура формы landing page не имеет отвлекающих внимание посетителя факторов и это повышает конверсию страницы.

  • Отличие в более дешевая стоимость разработки landing page и получение быстрого эффекта

         Целевая страница выступает в виде полноценного сайта, но имеет свою специфику — разработка его занимает больше 14 дней и стоит это ниже в 1,5-2 раза. Первые посетители на этом ресурсе могут появиться довольно быстро — спустя 2-3 часа после запуска контекстной рекламы, тогда как при продвижении с помощью Seo они придут через месяц-два.  

  • Отличие отсутствие на лендинг странице навигации

         В лендинг странице нет навигационного меню, ведь вся представленная информация размещена на единственной странице. При этом применяется меню, которое скроллит к требующемуся логическому блоку. Такое меню снижает уровень конверсии веб-сайта.

  • Отличие в призыве к действию потребителя

         Дизайн landing page и его контент ориентируют пользователя на выполнение конкретного действия — продать товар/услугу. Такая страница призывает к действию путем использования заветной кнопки.

Что предпочтительнее — сайт либо лендинг?

         Однозначно назвать какой-то из этих сайтов лучшим нельзя, поскольку каждый несет свою смысловую нагрузку и выполняет определенную цель, поставленную при разработке того или иного бизнеса. Если ваша цель — поскорее продать какой-нибудь повар или услугу, то единственным вариантом будет разработка лендинг пейдж. В случае необходимости донесения более полной информации о своем бизнесе — сведений о компании, ее товарах/услугах, их характеристиках и преимуществах, то более эффективным будет обычный многостраничный сайт или сайт-визитка.

Резюме: отличие сайта от лендинга

         Основной задачей landing page является повышение уровня конверсии и принятие действенных мер, чтобы его увеличить. Если используются иные виды сайтов, уровень конверсии становится задачей второстепенной, выдвигая на главную роль повышение уровня лояльности будущих клиентов к представляемой компании, а также формирование хорошего имиджа и обеспечение узнаваемости ресурса. Перед выбором типа веб-сайта для продвижения своего бизнеса, определитесь с его целями и задачами, и в соответствии с этим выбирайте нужную форму своего веб-ресурса.

Коментарі
    user-avatar