
19
Листопада
2019

Зачем нужна матрица контента, и как ее создать?
Матрица отличается от контент-плана. В этой статье вы узнаете, чем именно. Матрица контента выручит, когда неясно, о чем больше писать, когда брошен вызов креативности. Довольно часто идеи заканчиваются, и сайт блог или страница в социальной сети теряет подписчиков, а менеджер по контенту - свой энтузиазм. Матрица контента как раз создана на такой случай.
Отличие от контент-плана
Грамотно составленная матрица контента - это основа для непрерывной генерации тем. Она дополняет контент-план.
Контент план имеет фиксированную структуру:
-
тема;
-
автор;
-
ссылка.
У матрицы структура более гибкая.
Создание матрицы контента
Возьмем для примера традиционный формат таблицы. По вертикали (в столбцах) указываются названия рубрик блога. Пример: интервью, кейс, лайфхаки и т. д.
По горизонтали перечисляют направления тем, которые интересны целевой аудитории. Если речь идет о блоге маркетингового агентства, такими направлениями может быть брендинг, логотипы, брендбуки, фирменный стиль, контекстная реклама, создание сайтов и др.
Костяк заполняют идеями. В таком формате они не иссякнут.
Например, когда речь идет о продвижении в соцсетях, то все идеи можно классифицировать в зависимости от конкретной соцсети и формата контента: изображения, тексты, сториз, твитты, опросы, конкурсы и т.д.
Систематизированные таким образом, темы для новых публикаций будут появляться сами собой. Следует учесть, что обобщать следует гораздо реже, чем детализировать.
Коментарі
Write comment