
12
Липня
2021

Корпорация Google — рекламный монополист: что покажет расследование Еврокомиссии?
22 июня заголовки авторитетных изданий не только в Европе, но и по всему миру, пестрили заголовками о том, что в отношении американской компании Google начато расследование на предмет соблюдения правил конкуренции в сфере медийной рекламы.
Необходимость проведения официального расследования Европейской комиссией обусловлена обеспокоенностью, что известная американская компания нарушает правила конкуренции в сфере рекламы на территории Европейского Союза.
Внимание проверяющих будет сосредоточено на онлайн-рекламе. Проверку пройдут услуги Google, предоставляемые издателям и рекламодателям.
Есть подозрения, что американская корпорация отдает предпочтение собственным услугам, что наносит существенный ущерб конкурирующим поставщикам рекламных услуг.
Официально предметом проверки выступает именно конкурентоспособность других компаний по сравнению с Google. Европейской комиссии предстоит выяснить, не ограничивается ли доступ других поставщиков рекламных услуг к данных пользователей.
В 2019 году на территории Европейского Союза расходы на рекламу оценили в 20 миллиардов евро. И большую часть услуг оказывает именно американская корпорация, выступая посредником.
Также напомним, что ранее в этом году Италия приняла решение о взыскании штрафа с Google за нарушение антимонопольного законодательства в размере свыше 100 миллионов евро. Спустя месяц аналогичное решение приняла Франция. Корпорация должна уплатить штраф в размере 220 миллионов евро.
Коментарі
Write comment