#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

12

Июля

2021

Корпорация Google — рекламный монополист: что покажет расследование Еврокомиссии?

Корпорация Google — рекламный монополист: что покажет расследование Еврокомиссии?

22 июня заголовки авторитетных изданий не только в Европе, но и по всему миру, пестрили заголовками о том, что в отношении американской компании Google начато расследование на предмет соблюдения правил конкуренции в сфере медийной рекламы.

Необходимость проведения официального расследования Европейской комиссией обусловлена обеспокоенностью, что известная американская компания нарушает правила конкуренции в сфере рекламы на территории Европейского Союза. 

Внимание проверяющих будет сосредоточено на онлайн-рекламе. Проверку пройдут услуги Google, предоставляемые издателям и рекламодателям.

Есть подозрения, что американская корпорация отдает предпочтение собственным услугам, что наносит существенный ущерб конкурирующим поставщикам рекламных услуг.

Официально предметом проверки выступает именно конкурентоспособность других компаний по сравнению с Google. Европейской комиссии предстоит выяснить, не ограничивается ли доступ других поставщиков рекламных услуг к данных пользователей.

  В 2019 году на территории Европейского Союза расходы на рекламу оценили в 20 миллиардов евро. И большую часть услуг оказывает именно американская корпорация, выступая посредником. 

Также напомним, что ранее в этом году Италия приняла решение о взыскании штрафа с Google за нарушение антимонопольного законодательства в размере свыше 100 миллионов евро. Спустя месяц аналогичное решение приняла Франция. Корпорация должна уплатить штраф в размере 220 миллионов евро.