
31
Августа
2017

Крауд-маркетинг для продвижения компаний в сети
Создав в интернете свой тематический сайт, необходимо оповестить о нем заинтересованных лиц. И чем шире будет охват целевой аудитории, тем более популярным и востребованным будет ваш ресурс. Одним из способов популяризовать сайт в различных сетевых сообществах является крауд-маркетинг — пока еще мало известный термин и не так интенсивно используемый, но приносящий неплохую известность и привлекающих новых пользователей.
Какая цель стоит перед крауд-маркетингом?
Целью крауд-маркетинга является широкое оповещение нужных объектов о предлагаемых товарах или услугах путем их рекомендаций на соответствующих форумах. В основе его прежде всего предоставление консультативной или экспертной помощи нуждающемуся в совете собеседнику, а уж потом можно предложить ему ссылку на сайт с нужной информацией. Такая ненавязчивая рекомендация товаров или услуг гораздо более действенна, нежели прямой рекламный призыв «покупать» или «заказывать».
Таким образом происходит мягкое формирование общественного мнения об объекте и создает ему популярность. Определенная тематическая информация размещается лишь на форумах с соответствующей тематикой и в интернет-сообществах, увлеченных этой тематикой — никаких прямых гиперссылок и рекламных упоминаний.
Продвижение сайта с применением крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг осторожно и ненавязчиво помогает продвигать сайт в интернете, иначе как оповестить целевую аудиторию о наличии интересного и полезного ресурса? Его инструментом являются крауд-ссылки на сайт или же определенную его страницу. Они размещаются:
- На многочисленных форумах, посвященных определенной тематике.
- В обсуждениях данного товара или услуги.
- В комментариях на сайтах конкурирующих фирм.
- На специально подготовленных интернет-площадках.
К примеру, на каком-либо сайте рекламируется шампунь «Солнышко» с отбеливающим эффектом, а в комментариях или обсуждении появляется скромная ссылочка на шампунь «Ромашка» с теми же свойствами плюс позитивный отзыв. Будьте уверены, никто не устоит, чтобы не посмотреть, что там скрывается за ссылкой. А уж чью продукцию предпочтет клиент будет зависеть уже от убедительности рекламного текста и красочности изображения, немаловажную роль играет и более низкая цена или какие-нибудь интересные акции, и скидки.
Кто управляет крауд-ссылками?
Крауд-ссылки на страницах интернет-ресурсов оставляют сами пользователи, посещающие разные форумы и блоги, и крауд-маркетологи, профессионально занимающиеся вопросом размещения ссылок в нужных местах. Работают они по единой схеме:
- Изучают высказывания по тематической проблеме на форумах, интернет-площадках, в обсуждениях и комментариях.
- Анализируют полученный материал и отбирают те, где поднимаются вопросы по тематике, подлежащей продвижению.
- Готовят положительные отзывы или комментарии о вашей компании и ставят в нем ссылку на продвигаемый ресурс.
Задачи крауд-маркетолога:
- Побыстрее распространить нужную и полезную информацию среди заинтересованной целевой аудитории.
- Настроить эту аудиторию позитивно по отношению к предлагаемому товару или услуге.
- Заинтересовать посетителя предлагаемым товаром или услугой, чтобы он захотел стать его покупателем.
Таким образом крауд-технология позволяет быстро прорекламировать продукцию на большом количестве интернет-площадок и привлечь в короткие сроки как можно больше потенциальных клиентов. Главное не переусердствовать и не вызвать массового недовольства пользователей сети чрезмерной навязчивостью и слишком явным рекламированием, а то эффект может получиться обратный.
Комментарии
Написать комментарий