• +38 (068) 777-03-83
#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

14

Августа

2018

L’Oréal запустила в Facebook виртуальную «примерочную» косметики

L’Oréal запустила в Facebook виртуальную «примерочную» косметики

Пользователи социальной сети смогут попробовать и примерить косметику в интернете еще до ее покупки.

Группа компаний L’Oréal запустила в Facebook приложение с использованием дополненной реальности, которое позволит пользователям социальной сети «примерить» косметику на себе до ее покупки, пишет Adindex со ссылкой на  The Drum.

Как передает издание, на данный момент партнерство между Facebook и L’Oréal несет технологический характер, а не коммерческий. Компания L’Oréal, владеющая брендом Urban Decay, подписала сделку о долгосрочном сотрудничестве с социальной сетью и намерена вести совместные работы над проектами с применением технологии дополненной реальности для таких своих брендов, как L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent.

В июне компания представила собственную новинку в стиле Facetime, которое позволяет пользователям мобильных устройств связаться через приложение NYX с профессиональными стилистами, которые дадут советы по стилю. Недавно Coty, являющийся конкурентом L'Oréal, также инвестировал в приложение с дополненной реальностью Shoppable-AR Snapchat. 

Источник: Adindex