#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

05

Мая

2020

Лучшие сервисы виртуальных АТС

Виртуальная АТС дает множество возможностей для бизнеса. Здесь и подключение в сеть всех мобильных номеров, и учет звонков, и бесплатная связь. Вашему вниманию предлагаем лучшие сервисы виртуальных АТС в Украине. 

 Binotel

Преимущества:

  • выгодные тарифы;

  • удобный интерфейс;

  • многоканальные номера;

  • автоматическое перенаправление звонков;

  • учет пропущенных звонков, чтобы вы не теряли важных клиентов;

  • история звонков, чтобы в любой момент можно было вернуться к любому из телефонных звонков и проанализировать его и многое другое.

Phonet

Преимущества:

  • высокое качество связи;

  • права доступа пользователя могут настраиваться;

  • можно записывать внутренние телефонные разговоры между сотрудниками, что повысит дисциплину в компании и улучшит продуктивность;

  • передача звонков на мобильный телефон;

  • интуитивно понятный интерфейс;

  • наличие коробочной версии и многие другие возможности.

Ringostat

Преимущества этого сервиса аналитики звонков:

  • голосовое меню;

  • аудиоуведомление менеджера;

  • голосовая почта;

  • черный список. чтобы можно было пропускать нецелевые звонки;

  • уведомления о пропущенных звонках;

  • очереди звонков и многие другие удобные функции.

Виртуальная АТС от lifecell 

Преимущества:

  • удобство для малого, среднего и крупного бизнеса;

  • возможность протестировать за 1 грн;

  • мобильность и многие другие возможности.

Киевстар

Преимущества:

  • оптимизация затрат на услуги связи;

  • объединение мобильных и стационарных телефонов;

  • удобное и быстрое распределение входящих звонков и все остальные возможности современных виртуальных АТС.

Datagroup

Преимущества:

  • полное управление виртуальной АТС;

  • подключение за 1 день.

Выбирайте для обслуживания телефонных звонков компанию, с которой вам будет комфортно работать. Благо, рынок сегодня перенасыщен подобными предложениями, выбрать есть из чего.

Что дальше?

Что нужно для подключения и настройки виртуальной АТС:

  • определиться с сервисом.

  • установить программное обеспечение или приобрести оборудование (софтфоны, IP-телефоны, гарнитуру с наушниками).

  • выбрать номера для подключения (стационарные или мобильные, собственные или арендованные у провайдера, в зависимости от возможностей облачной АТС).

  • подключить их к АТС с помощью техподдержки.

  • настроить схему переадресации.

Виртуальная АТС - это гибкость и простота. Это возможность объединить несколько филиалов компании в единую систему и быть всегда на связи. Благодаря виртуальной АТС пропущенных звонков от клиентов у вас станет намного меньше. Современному офису она просто необходима для осуществления городских, междугородных и международных звонков без ограничений. У стационарных АТС есть множество недостатков. И самый главный из них - привязка к физическому адресу. В современном динамичном мире она определенно устарела. Кроме того, в стационарных АТС нет детализации по звонкам, вы не можете сделать их анализ. Вам не обойтись без подобной опции, к примеру, при организации работы отдела продаж в компании. Стоимость оборудования и самих звонков будет выше. Поэтому мы рекомендуем отдать предпочтение виртуальной АТС. 

Комментарии
  1. user-avatar
    12.05.2020 16:13
    Михаил
    #
    Лучшие виртуальные атс, наша компания задавалась эти вопросам долгое время, но после сотрудничества binotel вопрос был снят на очень длительный период. Все устраивает.
    user-avatar