
05
Травня
2020

Лучшие сервисы виртуальных АТС
Виртуальная АТС дает множество возможностей для бизнеса. Здесь и подключение в сеть всех мобильных номеров, и учет звонков, и бесплатная связь. Вашему вниманию предлагаем лучшие сервисы виртуальных АТС в Украине.
Binotel
Преимущества:
-
выгодные тарифы;
-
удобный интерфейс;
-
многоканальные номера;
-
автоматическое перенаправление звонков;
-
учет пропущенных звонков, чтобы вы не теряли важных клиентов;
-
история звонков, чтобы в любой момент можно было вернуться к любому из телефонных звонков и проанализировать его и многое другое.
Phonet
Преимущества:
-
высокое качество связи;
-
права доступа пользователя могут настраиваться;
-
можно записывать внутренние телефонные разговоры между сотрудниками, что повысит дисциплину в компании и улучшит продуктивность;
-
передача звонков на мобильный телефон;
-
интуитивно понятный интерфейс;
-
наличие коробочной версии и многие другие возможности.
Ringostat
Преимущества этого сервиса аналитики звонков:
-
голосовое меню;
-
аудиоуведомление менеджера;
-
голосовая почта;
-
черный список. чтобы можно было пропускать нецелевые звонки;
-
уведомления о пропущенных звонках;
-
очереди звонков и многие другие удобные функции.
Виртуальная АТС от lifecell
Преимущества:
-
удобство для малого, среднего и крупного бизнеса;
-
возможность протестировать за 1 грн;
-
мобильность и многие другие возможности.
Киевстар
Преимущества:
-
оптимизация затрат на услуги связи;
-
объединение мобильных и стационарных телефонов;
-
удобное и быстрое распределение входящих звонков и все остальные возможности современных виртуальных АТС.
Datagroup
Преимущества:
-
полное управление виртуальной АТС;
-
подключение за 1 день.
Выбирайте для обслуживания телефонных звонков компанию, с которой вам будет комфортно работать. Благо, рынок сегодня перенасыщен подобными предложениями, выбрать есть из чего.
Что дальше?
Что нужно для подключения и настройки виртуальной АТС:
-
определиться с сервисом.
-
установить программное обеспечение или приобрести оборудование (софтфоны, IP-телефоны, гарнитуру с наушниками).
-
выбрать номера для подключения (стационарные или мобильные, собственные или арендованные у провайдера, в зависимости от возможностей облачной АТС).
-
подключить их к АТС с помощью техподдержки.
-
настроить схему переадресации.
Виртуальная АТС - это гибкость и простота. Это возможность объединить несколько филиалов компании в единую систему и быть всегда на связи. Благодаря виртуальной АТС пропущенных звонков от клиентов у вас станет намного меньше. Современному офису она просто необходима для осуществления городских, междугородных и международных звонков без ограничений. У стационарных АТС есть множество недостатков. И самый главный из них - привязка к физическому адресу. В современном динамичном мире она определенно устарела. Кроме того, в стационарных АТС нет детализации по звонкам, вы не можете сделать их анализ. Вам не обойтись без подобной опции, к примеру, при организации работы отдела продаж в компании. Стоимость оборудования и самих звонков будет выше. Поэтому мы рекомендуем отдать предпочтение виртуальной АТС.
Коментарі
Write comment