#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

18

Февраля

2020

Маркетинг в стоматологии. Проверенные методы продвижения

Маркетинг в стоматологии. Методы продвижения

Стоматологические услуги в Украине всегда востребованы и, казалось бы,никаких проблем с клиентами стоматологи не испытывают. Однако и исполнители не дремлют и активно заполняют эту нишу все новыми частными стоматологами, которым требуется собственная клиентская база. Парадокс ситуации состоит в том, что есть масса людей, страдающих различными стоматологическими заболеваниями и требующих помощи от специалистов в этой области, но при этом одни стоматологи просто задыхаются от работы и к ним записываться на прием нужно очень заблаговременно, а другие ломают голову, где взять хоть минимальное количество клиентов. Огромное количество предложений по оказанию услуги в сфере стоматологии приводит к возникновению жесткой конкуренции среди частных стоматологов, и каждый субъект борется за своего клиента самостоятельно — всеми доступными ему способами, иначе призрак банкротства станет реальностью.

Какую маркетинговую политику выбрать частному стоматологу для привлечения клиентов?

Многие начинающие стоматологи допускают серьезную ошибку, пытаясь бороться с конкуренцией общеизвестными способами:

  • путем снижения стоимости услуг;
  • переманивая клиентов от конкурентов;
  • уменьшая минимальный набор стоматологических услуг.

         Но использование этих инструментов не помогает стать поставщику услуг по стоматологии востребованным и пользующимися вниманием клиентов, и уж никак не избавляет от конкурентов. Судя по всему маркетинговую политику следует поменять на более эффективную.

Например, задействовать следующие маркетинговые инструменты:

  • обеспечить достаточно высокое качество обслуживания посетителей, набрав на работу в свою стоматологическую фирму специалистов высокой квалификации — их мастерство способно привлечь множество клиентов, ценящих профессиональную работу;
  • информировать широкую общественность о своих успешных нововведениях, улучшающих качество работы и обслуживания пациентов;
  • попросите клиентов, прошедших успешное лечение, оставить свой отзыв и порекомендовать ваши услуги своим знакомым.

Кроме того, можно предложить потребителям некоторые привлекательные льготные условия, которые привлекут его к получению помощи именно в вашей клинике.

Эффективные методы привлечения клиентов к конкретной стоматологической фирме

Методы эффективного привлечения клиентов:

  • предложить накопительную семейную систему обслуживания, когда вся семья, обслуживаясь в клинике, достигает какой-то суммарной планки оплаты за услуги, после чего начинает получать скидки на следующие заказы;
  • ввести систему рассрочки платежей без обязательной предоплаты, что удобно при комплексном лечении, требующем больших финансовых затрат;
  • предоставлять желающим услугу лечения под наркозом;
  • проводить акции на лечение;
  • внедрение бонусной системы лояльности для постоянных клиентов;
  •  длительный период гарантии на сделанную работу.

Все эти ухищрения позволят вашей стоматологической клинике стать популярной и желанной среди тех, кто имеет проблемы с зубами или деснами.