#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

16

Мая

2016

Медийная реклама

Медийная реклама

Что представляет собой медийное рекламное объявление? Просто говоря – это размещенная реклама в сети, на телевидении, радио и в других печатных изданиях. Для интернет-маркетологов, медийная реклама именуется, как правило, баннерной. Она, безусловно, играет весомую роль в рекламе, но не единственную.

Что принадлежит к медийной рекламе? Прежде всего, это оповещение (без спама), контекстное рекламное объявление события, связанного с общественностью. Медийная раскрутка в качестве баннерной структуры значительно сильнее, нежели такая же публикация в журнале, газете, пропаганда на телевидении.

Пользователь либо гость, кликнув на баннер, сразу же попадает на интернет - контент, куда направляет баннер. Зачастую первоначально анимированный баннер втягивает юзера в игры и активное взаимодействие с пользователями.

Баннер всячески направлен на то, чтобы гость тотчас же попал к информации о товаре либо к информации о рекламируемом продукте. Таким моментальным рекламным действием обладает только баннерная и текстовая контекстная реклама среди иных групп, выше перечисленных.

Медийная контекстная реклама для имиджа

Для создания устойчивого имиджа незаменимым элементом послужит именно медийное рекламное объявление. Данный стиль раскручивания продукта обязателен для формирования устойчивого стиля, в этом случае популяризация будет самой эффективной.

Для этого типа рекламы помощь в продвижении товаров и развитии бренда – наиболее альтернативная задача, нежели сам подъем продаж. Безусловно, медийное рекламирование довольно-таки удобно с целью призыва к целенаправленной аудитории, с целью вразумительной обрисовки предлагаемого продукта.

Тизер (баннер), как механизм рекламы располагает необыкновенной емкостью, аккуратностью выражения, устремленностью маркетингового сообщения. Вид тизера, его местоположение, характер действия могут иметь бесчисленность вариантов, что, в свою очередь, приносит ему колоссальное превосходство среди прочих вариантов рекламы.

Медийная реклама в интернете в Гугл

Моменты и статистика. Прежде чем разместить тизер, рекламодатель должен руководствоваться таким правилом, как «Уделить внимание качеству собственного интернет-сайта». Так как баннер можно сделать очень интригующем, ярким и броским, а после перехода на сайт пользователь разочаруется, увидев слишком простой сайт, недостаточно заполненный, с неудобным интерфейсом. Если после этого гость моментально покинет его, не рассмотрев предоставленный товар, роль баннера сразу же снижается.

По этому рекламодателю следует обратить внимание на то, чтобы предоставить покупателю удобный, интересный сайт. Также необходимо учесть и контент ресурсов, где будут размещаться тизеры. Веб-сайты, к которым относятся с недоверием, понизят доверие к маркетинговым баннерам и их эффективность.

Медийное рекламное объявление успешно подходит для того, что получить точную статистику, с помощью которой коэффициент полезного действия легко проверить и просчитать. По среднестатистическим данным, ее продуктивность равна 10-11%, что по сравнению с контекстной рекламой, всего на 1% меньше. Результативность медийной рекламы увеличивается за счет того, что зачастую она представляется с применением механизмов контекстной рекламы.